Дело не столько в цене на батареи, сколько в их довольно убогих технических характеристиках на данный момент (а именно - времени зарядки, пробега на одной зарядке и т.д.), а также в сильной зависимости этих самых характеристик от климатических условий. Все, что происходит сейчас - это надувание щек с негодными средствами, попытка полететь на Луну с помощью пороховой пушки, как Мюнгхаузен в известном фильме. Пока не появятся нормальные средства (а именно, батареи), это надувание щек обречено на провал. Автомобиль, на котором нельзя доехать за один день в соседнюю область и обратно в условиях России - это смех.
"Социальных обязательств" - это вы про слишком хорошо живущих "на пособие" бешенцев, например? Не все же где-то подсмотренное надо в свой дом-то тащить, надо же иногда и головой думать - а вдруг это тащить вовсе не стоит? А вы как обезьянки.
Вы правы в одном - если бы такой же список проблем был, скажем, в Весте, здесь бы истерика была до потолка. А с "гениальным" Маском ничо, утерлись, еще и лизнули ниже пояса. Перфекционист, гениальный организатор, все дела, хехе.
Вообще забавная, конечно, статья :) В Model X за $140 тыс клинит окна и двери, при минусовой температуре перестает работать хваленый сенсорный экран, клиенты жалуются на работу климатической установки, качество сборки и окраски, и на работу заднего ряда сидений? Ну так Маск же такой душка (он сам сказал), а это все просто временные трудности! Давайте дружно похлопаем ушами "перфекционисту и гениальному организатору"! :)
Маска в качестве контролера за качеством (хе-хе) лучше не надо - на его последнюю Model X слишком много жалоб, как раз связанных с качеством, там проблемы буквально со всем, начиная от клинящих дверей и стеклоподъемников и заканчивая глючащим автопилотом. Вот в качестве пиар-менеджера можно было бы - пиариться он умеет.
Забавно, как ваш мозг сопротивляется фактам. Илон Маск же гений, правильно? Значит, не может случиться так, что он просто пиарится, делает хорошую мину при плохой игре, правильно? Не может! Значит, на финансовые отчеты и оценки специалистов можно не смотреть, это все проклятая вата придумала. Маск щас построит гигафабрику и как все завертится! Только к тому моменту, как выяснится, что гигафабрика оказалась очередным провалом, Маск придумает для своих сектантов еще какой-нибудь прожект типа полета на Солнце, и такие как вы продолжат на него неистово фапать обоими руками.
PayPal развивал и продвигал Питер Тиль, который отзывается о Маске весьма своеобразно (почитайте как-нибудь для общего развития, как именно). Маска из PayPal в свое время выперли довольно быстро. SpaceX пока что проедает госсубсидии, без них он бы, собственно, умер, даже не родившись. Я смотрю, вы из сектантов, верите каждому слову Маска (например, что его батарейки, производимые в Штатах, в результате каких-то волшебных действий станут как-то заметно дешевле производимых, скажем, в Китае). А я все больше цифрам как-то привык доверять, а не сладким обещаниям.
Угу, то сажает... а то не сажает. Ну и вы забыли упомянуть, что все его проекты убыточны - Мерседес-то на своих авто зарабатывает миллиарды, а Маск на каждом "электромобиле, способном потеснить мерседес" теряет более 4 тыс баксов, проедая деньги инвесторов. Как говорится, лох не мамонт, лох не вымрет.