Меня это чудо - датчик дождя - раздражает. Когда в лоб летит слякоть от встречного грузовика, вообще не внапряг мизинцем щелкнуть по рычагу щетки. На теперешней машинке этот датчик хоть не машет, когда дождь то ли есть, то ли нет. А на Сеате-Толедо пару раз чуть не убился: едешь себе против солнца по узкой дороге. Навстречу грузовики. Вдруг - хрясь!, учуял гад, две капли упали на стекло, и размазал пылюку. Ничего не стало видно, кроме пыли на стекле. И тогда уже не просто рычажком вверх-вниз, а еще и к себе-от себя, чтобы водичку попрыскать. И как можно быстрее. Ну его на@ такую услугу.
Ну незнай. Датчик дождя считаю бесполезной ерундой. Простой кондиционер считаю практичнее, чем климат-контроль. Штатную музыку - тоже уверен, что аудиофилы её не выдержат и заменят на более "продвинутую". А за отсутствующие брызговики оштрафуют на первом же посту.
Конечно, это один момент а второй чисто технический это само зарядное устройство и к чему его подключать если у меня гараж например и там сеть 220 В Вот так все станут на зарядку и килоамперы потекут по сети, а она на это не рассчитана ((
Есть огромное количество знакомых, которые дальше 50 км. от города не уезжали уже несколько лет, есть вообще чисто городские водители (работа-магазин-дом), вот для таких электромобили подойдут. А если Вы из Москвы во Владивосток поехали))) то, тогда да, на данном этапе только ДВС. Возможно если мы не будем топтаться на месте, и начнем развивать сеть "электрозаправок", то можно будет и этот маршрут проехать на электромобиле. В статье кстати указано, у концепта Ауди, пробег без подзарядки 600-700 км, что уже приближается к параметрам авто с ДВС!!!