все верно, даже при той же сложности конструкции электро движки экономнее, но желающих мало - нет такого кол-ва станций, время зарядки, да и просто опасная батарея под задом - это риск. Только с существенной экономией (ну как обычно для запада только бабло имеет значение) покупают электрокары. Было бы так шикарно, не делали бы гибриды и водородные авто. Простота обслуживания - там так же есть антифриз и контуры охлаждения, контакты сгорают (на ютюбе есть видео по этому поводу) Тесла снимает с гарантии авто после ДТП сразу же, при любом ДТП, запчасти [у нас не ругаются] найдешь, все на заказ и за валюту. Кароч электрокар это игрушка, в РФ еще лет сто. Не зря Тесла строит зарядки по всей Америке - без них тесла не нужна! и они высоковольтные, чтобы быстро заряжали, америкосы по 5 часов сидеть не будут, это никто не купит.
здесь даже граждане на пособие прожить не смогут, какие там беженцы. Вы, видимо, предпочитаете видеть то, что кажут в шоу «Соловьиный помёт» на Россия-1. Я же своими глазами наблюдаю, помимо отдельных минусов, много больше определённых плюсов.
"нужно будет заниматься модернизацией генерации и распределения"
Модернизации чего? Существующей европейской энергосистемы? Так ее заново нужно будет создавать с подводом высоковольтных линий и созданием подстанций у каждой электрозаправки. Причем создать они не смогут. Ветряки везде не поставишь, нужен ветер нормальный. Солнечные батарейки съедают много площади и отдача не такая большая. Ставить тепловые электростанции? К чему тогда весь кипишь по переводу на электромобили? АЭС не развивают. И самое главное, где материала столько найдут, что бы весь автопарк посадить на аккумуляторы? Это далеко не те аккумуляторы, которые на наших бензинках стоят для запуска.
Я живу в частном доме в Новой Москве. Езжу в основном по Москве и московскому региону. Меня вполне устраивает 300 км пробега, с зарядкой проблем нет, я могу делать это дома. В соседнюю область ездил 6 лет назад. Меня больше волнуют цена, пошлины и налог. Сейчас я могбы купить теслу 3, но по той цене, что в штатах, в переводе на рубли примерно - 2 100, но в Росси с налогами она будет стоить около 4 млн. Для меня это дорого. Кроме того, расходы по такой переплате не отобьются на топливе и обслуживании просто никогда. Так что за 2 100 сейчас имеет смысл купить седан D класса. Камри например. Как видите, перечисленные проблемы меня не затрагивают совсем.
ПайПел был убыточен? Или может СпейсХ убыточен? А насчет теслы - уж не думал ли ты что просто так взять и начать пересаживать весь мир на электрокары это просто? Там одни батарейки десятки штук баксов стоят, но когда заводы батареек достроются их цена упадет и тогда чудесным образом тесла перестанет быть убыточной и после этого он как и мерседес будет зарабатывать миллиарды.