Это какая ж у них зарплата, что они так стараются? Ну да, набросы тупые у них, ну да, матчасти не знают... Но какое рвение! Их бы энергию, да в мирных целях: ВАЗы собирать! А потом на каждый собранный ими ВАЗ табличку именную с домашним адресом - типа, накосячил - лови троечку от благодарного пользователя. И все. И не будет брака на ВАЗе. А пока они только по минусам спецы:)
Есть два варианта - либо Вы мне покажете, где я написал что KIA дрянь и я внимательно и с интересом это прочту, либо посоветую Вам обратиться к психиатру - ибо домысливать то, чего нет является уделом шизофреников. Вас же я очень сильно удивлю - я уже скинул KIA. Весту я правда не взял - ибо мне нужно было совсем другое авто, для конкретных целей.
"Мониторю много автомобильных сайтов, просто потому что мне это нравится, и интересно. Вот, просто.
Так вот, любовью к вазу (включая гранты-калины) и ненавистью к корейцам комментаторы на всех сайтах разом воспылали"
1) Начнём с того, что если бы Вы внимательно мониторили ЗР, то наткнулись бы в своё время на мой диалог с одним из представителей Беларуси, представителя автосалона (к сожалению, ник не помню, но может кто-то и подскажет). Так вот он в своё время отписывался о конкретно выявленном факте информационной агрессии корейцев по отношению к вагу. Соответственно, никакие другие варианты я не исключаю.
2) Вашу абзац с 8-ю пунктами, начиная с "Так вот, любовью к вазу (включая гранты-калины) и ненавистью к корейцам", я также могу спокойно переиначить "Так вот, любовью к корейцам и ненавистью к вазам". Причём, это очень заметно, поскольку опускание ВАЗа наблюдается не только в тестах и т.п. видеоканалов журналов и т.п., а в видеоблогах отдельных блогеров, куда попасть таким, кроме как специально - шансов очень мало.
3) Меня тоже нельзя назвать филом чего-либо, поскольку в своё время владения 3-я новыми ВАЗами, которые реально достали своими соплями, я успел повладеть 2-я корейцами и 2-я французо-румынами на тележке B0.
И если купленная мной в 2007 году Kia Spectra со всеми её косяками и недостатками до сих пор воспринимается как приятный авто, стоящей своих денег (это, кстати, на данный момент авто, на котором я проехал дольше и больше всего - 4.5 года и 65 ткм), то Kia Sportage, купленный в 2013 году, мягко говоря, вызвал немало удивления. Проблемы с подтыканием первой передачи были почти такие же как на моём ВАЗ 2111 2007 г.в., а нарекания к подвеске начались уже к 36 ткм. И это заметьте, считается кроссовером. Даже на той же Spectra с её короткоходной подвеской замену стоек стабилизатора я совместил с ТО на 45 ткм. А то, как вытерся кусок лобового стекла - я уж вообще молчу, даже мои древние ВАЗы себе такого не позволяли.
Так вот очевидный факт: даже за большие деньги, вы можете купить комфорт и безопасность, но не надёжность.
И может не стоит всё валить на маркетологов ВАЗа и вазоботов? ссылка ссылка
Резко - потому что машина появилась, это и задало одновременость. Остальное - наиобычнейшие вещи для автофорумов. И категоричность, и шаблонность и прочее.
Так что, думаю, это Вы зря...
Приводил недавно ссылку-пример, 209 страниц темы "поломки в первый год эксплуатации" с форума очень хорошей машины от фрицвагенов. Это не говоря о том, что там есть и непустая тема "поломки сразу по окончании гарантии".
В общем - недостатки есть, и статью я плюсанул. Но. Уровень неприятностей оцениваю как низкий.
И, этта, граждане - все готовьтесь к тому, что будут биться лобовые и царапаться боковые стёкла на новых машинах. Это сейчас - норма. Делают намеренно - такие стёкла менее опасны при ДТП, а лобовое делают мягким ещё и ради пешеходов.
Что касается боковых стёкол - не ездите с грязными и не открывайте грязное боковое "на сухую". Помогает, царапин не будет. Да и зачем в машине с кондиционером стекло открывать? Курить? Как курящий, советую - бросайте :-)
Это на первой-то калине мягкая подвеска? Что-то я какой-то особой мягкости не заметил. В раскачку у меня машина только один раз за всё время эксплуатации пошла. Я собрался обгонять и вышел на встречку, поддал газу до 110 км/ч, благо дорога шла под горку и машина разгонялась чудесно, и тут дебил, которого я собрался обгонять, поворачивает налево одновременно включив поворотник, а расстояние-то до него всего метров 30, я по тормозам и резко вправо, машина конечно в раскачку(торможение с объездом на скорости под 100 км/ч это не шутка), но слава богу машину удалось выровнять, однако струхнул я не по детски.
На новой же машине, как в вашем случае, я вижу только две причины для раскачки или резкое торможение, а колодки-то ещё не притёрлись и тормозят не равномерно, или разное давление в колёсах(с салона обычно так и есть, при этом не каждый покупатель додумается проверить давление в шинах нового авто). Я давление в шинах проверяю каждую неделю, а 90% моих знакомых только один раз при переходе лето/зима).
Правильно. Так и есть. К сожалению, Узбекистан не делает универсалов. За любым другим типом, кроме седана - к нашему производителю. Автомат у Равона много интереснее, чем робот у Гранты. И если автомобиль для женщины и с автоматом - прямой путь к новой Нексии. Подвески отличаются не принципиально (скажем у нашей машины сзади стойки, у узбекской амортизаторы и пружины разнесены. Спереди и там и там Мак-Ферсон. Рычаги,сколько помню,у Равона вильчатые, а у Гранты поперечные и растяжки). В целом у Равона подвеска чуть современнее, а у Гранты прочнее. И цена обслуживания ниже ( и по всему автомобилю лучится, но разница будет не слишком большой). В целом, совершенно объективно, ситуация следующая - чем больше убиты дороги в регионе, тем больше выбор в сторону Гранты, хотя и Равон на плохой дороге не бессилен.