Думаете подправили свои посты после того как вас ткнули носом в ваше невежество и стали великим спецом? :D
Но спецом вы не стали, иначе поняли бы про что я писал упоминая температуру масла при езде зимой. Разъяснять в этот раз не буду, ищите смысл сами. Так же не буду разъяснять про температуру во впускном коллекторе турбомоторов, писать статьи по термодинамике и как на всё это влияет сетка перед радиатором, вы же наверняка сами всё знаете.
И да, мой автомобиль в профиле, без проблем ищется на Драйв2....и старые посты я тоже править умею. )))
Судя по вашим рассуждениям знание про промежуточное охлаждение воздуха в вас на уровне "слышали звон..." Человек имеющий хотя бы смутное представление о теме разговора после фразы " Вы, кстати, видели жидкостный интеркулер?..." как минимум залез бы в интернет и хотя бы попытался понять о чём речь. И если бы вы залезли в интернет, то выяснили бы, что жидкостный интеркулер эффективнее охлаждаемого воздухом, что обдув жидкостному интеркулеру не нужен, поэтому их часто делают с пластмассовым корпусом хотя пластмасса плохо передаёт тепло, а на некоторых моторах жидкостный интеркулер вообще совмещён со впускным коллектором Но зачем это? Надо нести чушь про снятие логов и кидаться словечками типа "куль" для того, чтобы казаться умнее... а на самом деле смешнее. )))
Мой вам совет - если вы не знаете про что пишете, лучше ничего не пишите.
Температуру в моём автомобиле можно смотреть с точностью до градуса, и выше +90 она ещё ни разу не поднималась. Если температура ОЖ держится на месте, с чего жидкостный интеркулер будет хуже охлаждать? У меня турбомотор с жидкостным интеркулером. Вы, кстати, видели жидкостный интеркулер? Сильно сомневаюсь, что при его форме, размере, расположении и материале он хоть сколько-нибудь существенно охлаждается наружным воздухом. Так вот, если мой мотор и начинает слегка "проседать", то при +40С и то, наверное, больше от того, что кондиционер молотит на всю катушку. При такой температуре снаружи, с сеткой перед радиатором, с включенным кондиционером при езде по серпантину на третьей передаче немного возрастает только температура масла, хотя проблем с обдувом поддона нет, защиту картера я не ставил. Для информации зимой при -10С снаружи температура масла у меня обычно держится на уровне +95-97С, самая большая температура масла, что я у себя видел при +40С снаружи – +108С. Всё это самые обычные параметры для современных моторов, многие даже горячее. Расход бензина у меня лично возрастает только от кондиционера где-то на поллитра на сотню.
По личному опыту, ни один из моих автомобилей сеток пред радиаторами не замечал. Зато я замечал, что ни на одном из них никогда не было необходимости в чистке радиаторов.
Ну стоит у меня сетка на машине с турбодвигателем. Температура антифриза как была 90 в рабочем режиме, так и осталась, по маслу не знаю, но при +40 снаружи не поднимается выше +108 даже при езде по серпантинам на третьей передаче с включенным кондиционером.
24.10.2018
-1
Вообще не беспокоит. Нету никакой пелены. Напрягают только нити подогрева стекла - их видно как они мерцают на солнце, а в пасмурную погоду нормально.
Вожу с собой жгуты уж лет 10 еще с тех пор как приобрел пикап 4х4 со здоровенными колесами. За это время пользовался раз 5, причем несколько раз заделывал большие дыры даже не снимая колесо - просто поддомкрачивал, вставлял жгут и в путь. Экономишь и время и деньги. Это ж надо до такого додуматься чтобы советовать возить с собой камеру при наличии бескамерных шин. Куда катится журнал... печалька...
Советую авторам в комплект к резиновому ведру положить в багажник длинный резиновый шланг - на всякий пожарный, вдруг в пути топливо закончится - можно отсосать через шланг в ведро топливо из другого авто, а потом залить его в свой. Да и веселее будет ведру ездить в компании со шлангом. Во времена СССР каждый профессиональный шофер шланг в багажнике возил.