Речь изначально шла не о ТО, а об обращении по гарантии, если помните. Я привел конкретный пример из личного опыта по убийству турбины кривым софтом. Лезть в машину или нет - ваше личное дело. Моя задача предупредить о возможных последствиях.
Что вы имели в виду под «Вася диагност и прочее»? Доведите мысль до конца, пожалуйста.
Активация зашитых функций требует как минимум вмешательства в софт (в случае с круиз-контролями народ меняет и железо - подрулевые, ставит дополнительные кнопки или вообще перекидывает рули. Как вы думаете, официальный дилер будет чинить вам машину по гарантии, если узнает о таких операциях? А он узнает, если захочет.
Я в принципе считаю, что лезть в мозги современного автомобиля нежелательно. Но это тренд времени: теперь все всё знают в гаражах - что нам немецкие инженеры-автомобилестроители? Подключился, потянул мышкой кривую – вооооот какой крутящий момент получился! И чего эти дураки на заводе не додумались?
Правда, после этого «на ровном месте» турбина летит. Плохие машины делают, ненадежные.
единичный? да я это и на гольфклабе читал...там есть темы про ГБЦ и номер двигателя... А занете ли вы что такое TPI? Это оффициально признанный дефект и метод решения проблемы у ВАГ-а...Так что есть ТПИ -значит есть косяк....
ссылки не вставляются-поэтому в гугле пишем запрос "масложор 1.4 tsi проблема с гбц" выбираем первую ссылку на драйв.
"но пока искали сколько масло нужно лить, нашли TPI, в котором указано, что в случае если клиент жалуется на расход масла, необходимо проверить свечи зажигания и если они в нагаре масляном, то заменить ГОЛОВКУ БЛОКА ЦЕЛИКОМ! И это справедливо для машин, а точнее двигателей, выпущенных до сентября 2013 года,"
прогар поршней был на чудном двунаддувном моторе 1.4 кстати.
Скажем прямо, он не просто маленький, а почти микроскопический. Из свежего на ум только TrendVision Split приходит. Из двухкамерных есть модели типа Inspector Scirocco. Ее, кстати, будем изучать в следующем сводном тесте.