2. Двигатель Ланоса способен употреблять бензин с октановым числом от 80 и выше (по инструкции).
3. Разница в цене на заправках нашего региона между 92 и 95 = 1-2 рубль, а вот между 95 и 98 - 5-6 рублей. Значит 92 и 95 возможно льют из одной бочки.
Минивэн на базе пикапа, а значит короткобазный и имеет следующие недостатки:
1. Салон минивэна 8 мест, но можно было и 9 мест придумать в рамках категории Б,
2. Сиденья третьего ряда - одно двойное, но широкое с подлокотником, а рядом третье и без подлокотника.
Peacedeath как уродливо.
Надо было сделать тройное с двумя подлокотниками или три одинарных как в обычном Соболе.
3. Сиденья второго ряда минивэна с откидывающимся 3 местом - не смотрится и непрактично,
опять же третье сиденье второго ряда ущербное, а два совмещены как на третьем ряду.
4. Я понимаю, что это связано с узким проходом и узкой боковой дверью.
Значит есть смысл установить минивэну вторую левую дверь за водительской - тогда это будет именно минивэн, улучшится удобство посадки на второй и третий ряд.
5. Значит нужно удлинить колесную базу
Было бы правильно сделать минивэн на 8-9 мест на базе кузова микроавтобуса некст:
- с укороченным задним свесом
- более длинной базой
- и самое главное со сдвижной дверью и широким проходом, как на выставке от 2012 г.
6. Салон трансформер также нужен.
Получилось бы два минивэна - короткобазный и длиннобазный.
Короткобазный тот что на снимке продавали бы как 2,5 тонн, длиннобазный со сдвижной дверью как 2,8 тонн
В пикапе и газели некст со сдвоенной кабиной на втором ряду - 4 местном сиденье - очень тесно и вширь и в длину особенно вчетвером. Сиденья узкие, не регулируются, колени упираются в спинки первого ряда.
1. Есть смысл удлинить кабину пикапа на 1 короткую секцию - на 75 см.
А значит удлинить колесную базу.
2. И установить пикапу вторую левую дверь.
Тогда очень удобно заходить на второй ряд, можно раздвинуть сиденья по длине, сделать регулируемые спинки.