2. Двигатель Ланоса способен употреблять бензин с октановым числом от 80 и выше (по инструкции).
3. Разница в цене на заправках нашего региона между 92 и 95 = 1-2 рубль, а вот между 95 и 98 - 5-6 рублей. Значит 92 и 95 возможно льют из одной бочки.
Минивэн на базе пикапа, а значит короткобазный и имеет следующие недостатки:
1. Салон минивэна 8 мест, но можно было и 9 мест придумать в рамках категории Б,
2. Сиденья третьего ряда - одно двойное, но широкое с подлокотником, а рядом третье и без подлокотника.
Peacedeath как уродливо.
Надо было сделать тройное с двумя подлокотниками или три одинарных как в обычном Соболе.
3. Сиденья второго ряда минивэна с откидывающимся 3 местом - не смотрится и непрактично,
опять же третье сиденье второго ряда ущербное, а два совмещены как на третьем ряду.
4. Я понимаю, что это связано с узким проходом и узкой боковой дверью.
Значит есть смысл установить минивэну вторую левую дверь за водительской - тогда это будет именно минивэн, улучшится удобство посадки на второй и третий ряд.
5. Значит нужно удлинить колесную базу
Было бы правильно сделать минивэн на 8-9 мест на базе кузова микроавтобуса некст:
- с укороченным задним свесом
- более длинной базой
- и самое главное со сдвижной дверью и широким проходом, как на выставке от 2012 г.
6. Салон трансформер также нужен.
Получилось бы два минивэна - короткобазный и длиннобазный.
Короткобазный тот что на снимке продавали бы как 2,5 тонн, длиннобазный со сдвижной дверью как 2,8 тонн
В пикапе и газели некст со сдвоенной кабиной на втором ряду - 4 местном сиденье - очень тесно и вширь и в длину особенно вчетвером. Сиденья узкие, не регулируются, колени упираются в спинки первого ряда.
1. Есть смысл удлинить кабину пикапа на 1 короткую секцию - на 75 см.
А значит удлинить колесную базу.
2. И установить пикапу вторую левую дверь.
Тогда очень удобно заходить на второй ряд, можно раздвинуть сиденья по длине, сделать регулируемые спинки.
Григорий Гринцов Комментарии
Установить бы в Ларгус полный привод от Дастера - и будет нормальная новая Нива.
Заливаю 92-й в Ланос и вот почему:
1. Расход на 92 меньше чем на 95 на 1 литр,
2. Двигатель Ланоса способен употреблять бензин с октановым числом от 80 и выше (по инструкции).
3. Разница в цене на заправках нашего региона между 92 и 95 = 1-2 рубль, а вот между 95 и 98 - 5-6 рублей. Значит 92 и 95 возможно льют из одной бочки.
Зачем платить больше?
Надо ставить в производство минивэн УАЗ-3165.
Это и коммерческий и семейный автомобиль.
Хорошая альтернатива Соболю-Баргузину и не выглядит как Газель.
Импортозамещение Гранд-Старекса или Мультивэна или Вито или Альфарда.
А вообще интересно было бы если Лада 4х4 оказалась бы Ларгусом 4х4.
Ларгусу - полный привод, заднюю подвеску и бензобак от Дастера.
И всё - минимум переделок.
Я думаю, новую Ниву-Ладу 4х4 сделают на основе Дастера прошлого поколения.
Новый Дастер начали выпускать, а значит старый кузов надо куда-то девать.
Вот и поступят как с Логан МСВ-Ларгус.
Возможно новая нива будет даже с кузовными панелями Дастера, просто перелицованный Дастер.
Какое все-таки [у нас не ругаются].ище этот х-стиль.
[у нас не ругаются] Лада 4х4.
Плохо. Судя по раздутым аркам и разболтовке 5х114,3 это старый дастер будет, вместо своей разработки.
Почему нет, кабина от 7 местной газели некст в производстве освоена, пикап то же самое что и некст фермер, только борта другие.
Категория Б - водитель + 8 пассажиров = всего 9 человек.
У этого прототипа я насчитал всего 8 мест = 2 на первом ряду+ 3 на втором + 3 на третьем.
Минивэн на базе пикапа, а значит короткобазный и имеет следующие недостатки:
1. Салон минивэна 8 мест, но можно было и 9 мест придумать в рамках категории Б,
2. Сиденья третьего ряда - одно двойное, но широкое с подлокотником, а рядом третье и без подлокотника.
Peacedeath как уродливо.
Надо было сделать тройное с двумя подлокотниками или три одинарных как в обычном Соболе.
3. Сиденья второго ряда минивэна с откидывающимся 3 местом - не смотрится и непрактично,
опять же третье сиденье второго ряда ущербное, а два совмещены как на третьем ряду.
4. Я понимаю, что это связано с узким проходом и узкой боковой дверью.
Значит есть смысл установить минивэну вторую левую дверь за водительской - тогда это будет именно минивэн, улучшится удобство посадки на второй и третий ряд.
5. Значит нужно удлинить колесную базу
Было бы правильно сделать минивэн на 8-9 мест на базе кузова микроавтобуса некст:
- с укороченным задним свесом
- более длинной базой
- и самое главное со сдвижной дверью и широким проходом, как на выставке от 2012 г.
6. Салон трансформер также нужен.
Получилось бы два минивэна - короткобазный и длиннобазный.
Короткобазный тот что на снимке продавали бы как 2,5 тонн, длиннобазный со сдвижной дверью как 2,8 тонн
Недостатки этого пикапа:
В пикапе и газели некст со сдвоенной кабиной на втором ряду - 4 местном сиденье - очень тесно и вширь и в длину особенно вчетвером. Сиденья узкие, не регулируются, колени упираются в спинки первого ряда.
1. Есть смысл удлинить кабину пикапа на 1 короткую секцию - на 75 см.
А значит удлинить колесную базу.
2. И установить пикапу вторую левую дверь.
Тогда очень удобно заходить на второй ряд, можно раздвинуть сиденья по длине, сделать регулируемые спинки.
Такой бы пикап я взял бы.
То же касается и Газель-Некст-Фермер.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567