Вы передёргиваете, любить старое - вовсе не означает любить наше. И передёргиваете. упоминая МС-21, потому как посыл статьи совсем, совсем не про него.
На терминологию Вашу обижаться не буду - она вполне обычна для людей, которым трудно вникать в новое и потому очень ценно старое.
О вашей ссылке. Конечно, не стоило бы вообще обсуждать фанфарно-бравурный официоз, ну да ладно. Я гораздо больше Вашего заинтересован в успехе МС-21 и потому, что глубже погружен в авиационную тему, и потому, что над его созданием работает несколько моих хороших знакомых. Однако повторюсь - о двигателях надо переживать, самолёт проще и делается быстрее. Были бы хорошие двигатели - о наличии самолётов можно было бы не беспокоиться. А там, по ссылке, увы "У него будет такой же двигатель, как и у А320neo". Это - совсем не радует.
Лучше уж следить за ПД-14 и радоваться его успехам.
О чёрном крыле можно добавить приятного: аналогичное разрабатывают и для суперджета.
Это - что? Я повторю вопрос: отчего покупают журналы с красотками, если рядом нет спутницы жизни из числа топ-моделей? Почему при этом у владельцев бюджетных машин вызывают отторжение статьи про быстрые и технически интересные машины? Неужели интересно читать и смотреть картинки только про обыденность?
Михаил Владимирович еще и не так может! Вот только пригодность для публикации оценивают не читатели а конкуренты-"писатели". Скажут - "неформат" и в корзину! Сурьезнее надо быть, как говорил незабвенный тов. Огурцов.
Вот и "гыыы"! Жена погибшего проклинает хозяина машины, а тот и не виноват, в принципе. У просившего прокатиться и права и большой водительский стаж... Вот какой черт его дернул так разогнаться по хреновой дороге?