Был на сайте 07.12.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.06.2016 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Про айсберги очень верно. Таких бордюрных камней И сейчас-то не очень хорошо видно -- вчера смотрел и слышал комменты водителей, сворачивающих налево...
23.08.2017 
+1
Ivanov Andrei
добавьте лучше 2,5т лошадей на 250. Уже знаешь за что будешь платить и прощать расход, за драйв и ураганный разгон..а так, для идиотов эти ваши 1,2т, 1,4 т итд
08.07.2017 
0
Demitrius
Поздравляю, вы везунчик. Купите гослотерею, мало ли :)
20.02.2017 
+23
Колодочкин Михаил
Я и не спорю
13.10.2016 
+1
Ingmar
По сравнению с семьей из 5ти чел на мотоцикле - это Бентли.
12.10.2016 
0
Weber71
Как всегда:"Все для блага народа."
12.08.2016 
+6
Weber71
Беда в том, что на безопасность и правила властям плевать с высокой колокольни. Государству нужны деньги и оно будет искать постоянно: где бы, за что бы и с кого бы их драть. Нефть и газ подешевели, а аппетиты у чинуш не уменьшились, так что население потенциальный донор. Скоро появится штраф "Какая разница за что".
18.07.2016 
+6
Ко Андрей
А при чем тут двигатели CDAA, CDAB, CCZA? На А7 двигатели серии EA211 (1.6 CWVA, 1.2 CJZA, 1.4 CHPA) и EA888 (1.8 CJSA, на RS 2.0 CNCD ?), хотя допуск масла в руководстве по эксплуатации ( ссылка ) на все указан тот же - VW 502 00. Почему в статье так и не исправили не пойму, я указывал на ошибку.
09.06.2016 
+5
Weber71
Как минимум две неточности в этой статье я могу отметить как владелец подобного авто сразу. Во первых про 92-й нет ни слова в инструкции к автомобилю: «Неэтилированный бензин с октановым числом
не менее 95» (на оф. сайт ссылка) и дилер настаивает на том же и во вторых масло в России рекомендовано официально 0W30.
Письмо Исх.№ 029\13 от 4.07.2013 г.
«Уважаемые коллеги, настоящим информируем Вас, что начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA, Skoda auto рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3\B4, VW 502.00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
—нестабильное качество топлива;
—частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
—жесткие температурные условия для большинства регионов.
При использовании иного моторного масла, при температуре ниже —15С, может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла.
В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.
ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ=наряду.
Данная информация должна быть доведена до сведения всех лиц, прямо и косвенно связанных с исполнением данного предписания.»
Текст взят с drive2, но есть и скан документа.
03.06.2016 
-2
Страницы