Интереснее другое: если скорости будут разные, а масса одинаковая, кто получит большие повреждения? Насколько я понимаю, их получит тот, кто ехал медленнее. Отсюда парадоксальный вывод: если столкновение неизбежно, не тормозите.
Бывает, бесят тошноты на трассе. Но это достаточно редко случается, у нас в основном все адекватные, кто медленный - едет справа. Потому что слева много нервных дядечек на очень дорогих машинах, с ними лучше не спорить.
Это было справедливо лет 15-20 назад. А потом пришли эко-требования и выпускаемые под них одноразовые моторы. Сейчас никого не удивишь капремонтом иномарки на 150 000.
Все хорошо, конечно. Если бы еще рыжики на второй год не лезли. А то как-то стремно отдавать 1.5 млн. за автомобиль, который начинает снаружи ржаветь буквально на второй год. Отзывы по поколению 2019 уже можно посмотреть - ржавеет.
Только Патриот в нормальной комплектации стоит на 500 000 больше, жрет как не в себя, начинает гнить и сыпаться еще в автосалоне и больше 100 лучше не разгоняться. А так да, отличная машина
"Сзади в Renault заметно больше места, чем в Ладе." Ребята, я бы, может, и не поверил своим глазам, так как на фото места примерно одинаково. Но вы же в соседнем материале даете подробные обмеры: на втором ряду от спинки до переднего сиденья у Нивы - 65 / 84 см, у Дастера - 66 / 84.5 см. Елки палки, целый сантиметр добавили, вот это простор. Может быть, высота? Да нет, от спинки до потолка 97.5 у Нивы, 97 у Дастера. А куда же ушли все дополнительные 25 см длины Дастера? Да в багажник они все ушли, в багажник - он на 22.5 см глубже.
За аналоговые стрелочки лайк, но все остальное стремное. У нас в России вообще ограничения скорости идут 40 и 60, а не 30 и 50. И где шкала температуры двигателя? Ждать, пока гейзер из под капота не забьет? Цифровые приборки - максимально проклятое изобретение.