Глядите сами статистику: В мае в Китае было продано 1,731,000 автомобилей, что на 13.6% больше, чем в мае прошлого года. За первые пять месяцев в Китае покупателей нашли 8.9 миллиона автомобилей (прирост 9.6%). ссылка
Подобный Форум надо читать без "фанатизьма", т.к. там собираются кулики
нахваливающие своё болото..)))
Да и без манагеров, раскручивающих свой бренд там никак.
Не в чистом. Инженерные коммуникации были подведены.
Поставить коробку из спайдер-панелей большого труда не занимает.
Технологические линии, только свистни, любая контора, занимающаяся этим, в момент поставит.
Но иностранцы, обычно, новую заводскую начинку не ставят, а привозят всё бэушное. За счёт т.н. инвестиций в Россию, проводят модернизацию предприятий у себя дома.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Васятка Ответы на комментарии
Глядите сами статистику: В мае в Китае было продано 1,731,000 автомобилей, что на 13.6% больше, чем в мае прошлого года. За первые пять месяцев в Китае покупателей нашли 8.9 миллиона автомобилей (прирост 9.6%). ссылка
есть ремкомплекты цепи и менять цепь необходимо раз в 80-90 тысяч. Причем не затратно комплекты цепи 5-7 тысяч +работа 10-12.
Это если оно доживет до 180-ти...
А судя по качеству комплектующих ВАЗа, есть сомнения.
Один Фолькс-штурмист уже доприкупался, тот который с зимней фамилией.
В Китае производится 24,503,744 автомобилей. И причём здесь вся Германия с её 6,033,164 штучками.
Правильно, четыре года и алес капут, да и турбинка тоже не подарок по цене, в общем производители "стараются"...)
Подобный Форум надо читать без "фанатизьма", т.к. там собираются кулики
нахваливающие своё болото..)))
Да и без манагеров, раскручивающих свой бренд там никак.
Не в чистом. Инженерные коммуникации были подведены.
Поставить коробку из спайдер-панелей большого труда не занимает.
Технологические линии, только свистни, любая контора, занимающаяся этим, в момент поставит.
Но иностранцы, обычно, новую заводскую начинку не ставят, а привозят всё бэушное. За счёт т.н. инвестиций в Россию, проводят модернизацию предприятий у себя дома.