"Т.е. вот в семье есть машина, и они вывалят ещё 500К за эту узбекскую кроху? Думаю у кого есть завалявшиеся 500К, они найдут, что к ним прибавить и купить чего нибудь другое, хотя бы Свифт."
Это который судзуки? Так он не продается. Не продается по той же причине, что и остальные в этом классе - получается недешево. У судзуки меньше ляма сейчас вообще машин нет.
А я и не имел в виду Новосибирск. Есть, например, Новый Васюган. Бытовки и модульные здания сейчас есть очень качественные, чиновники не замёрзнут. Кабели связи протянуть тоже достаточно просто, так что дорого перенос столицы не обойдётся. А чтобы чиновники ездили на работу закупить служебные Патриоты — будет и реальная помощь отечественному автопрому и может Патроты станут хотя бы как Land Rover. )))
Под регионом я имел не Новосибирскую область, а всю территорию от Урала до Тихого Океана. Всяко из Владивостока до Нового Васюгана ближе, чем до Москвы и по времени разница не такая большая. А в европейской части России может вставать пораньше начнут — для здоровья полезнее.
Кстати был в Новосибирске — мне понравился. Правда это было это лет 7–8 назад.
mr. Vetroff
\\\\\.......ВАЗ занял свою нишу и продажи его год от года только растут в Европе.//////
Ааа, скажите любезный!.... потребность так НАГЛО ВРАТЬ это внутренняя установка или ..... ЭТО ОЧЕНЬ СПРАВНО ПРОПЛАЧЕНО????
А сейчас ОСНОВАНИЕ для подобных выводов - цитата Николя Мора, СВЕЖАЙШАЯ, за октябрь 2016г. :
"Мы будем прорываться и в Европу, но это очень дорого: нужны машины, которые имеют минимум три звезды по нормам EuroNCAP и ездят на топливе стандарта Евро‑6. А еще не обойтись без больших расходов на омологацию и логистику, на маркетинг и рекламу, необходимо искать надежных дистрибьюторов и так далее.
Экспортная стратегия еще не утверждена. Но ясно, что сначала — СНГ, а уж потом другие страны...."
Поведайте, словоблудливый ВАЗОСЕК как могут расти продажи при отсутствии экспортной стратегии, дистрибьторской сети и омологации к европейскому рынку?????
Один из немецких автомобильных блоггеров, кто точно не помню, просто нарвался на ролик. Кстати ролик, я считаю, вполне объективный хоть и со специфическим немецким юмором. Про Весту там не было.
Полуседан - исключительно прерогатива не самых богатых рынков - любовь наших соотечественников к этому типу кузова клиническая. Важно количество продаваемых у нас.
так я разве против? государство ОБЯЗАНО помогать национальному производителю! только помощь эта не должна быть односторонней. нужно ввести обязательные ответные условия. а то может получиться как в одной соседней стране
единственный завод в стране закрыл все границы для импорта. но с 1998 года смог поставить на конвеер всего пару моделей и то из скрытого импорта китайских деталей. (т.е. якобы детали сделаны внутри страны, но на самом деле, просто переупаковка китайской продукции)
потом национальная валюта обвалилась в 4 раза и бюджетные поповозки из $ комплектующих стали никому не нужны по космическим ценам.
у нас в России тоже все к этому идет, только инерционность большая.
Йети я привел как пример, что маленькая база не означает мало места. Да, сдвигание задних кресел в Йети нужно только для того, чтобы поставить их в крайнее заднее положение. В этом положении как раз и получается большой салон и почти никакой багажник. Так что еще раз: надо подождать, посидеть и посмотреть компоновку.
Йети построен на платформе Тигуана, у него самый трансформируемый салон. Задние сиденья наклоняются, сдвигаются вперёд назад, складываются в три ряда, пододвигаются к передним в плотную и даже вынимаются очень легко, поэтому, не приплетайте сюда Йети, не будет в Крете сзади места даже, как в Йети.
Если бы прирост длины Креты шёл не на багажник, а хотя бы частично на салон, но увы, её багажник больше, чем у Иксрея ровно на те сантиметры. Поэтому на задним ряду Креты будет без сюрпризов.