неправильно указаны обороты. Обортоы должны быть в пределах 1300-1500 об/мин. На старых дизельных джипах Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol была специальная клавиша ускоренного прогрева. Щёлкаешь ею, двигатель работает на указанных оборотах.
А я и езжу по ПДД. А Вы платите свои кровные за свою упёртость. И чем больше, тем лучше. Может быть когда-нибудь дойдёт, когда кошелёк окажется пустой.
Павел, размер даже очень уж при чём. Когда человек привык к поездкам в 10-15 км, и максимальная дальность поездки у него составляет 100-200 км, то к этой дальней поездке он готовится долго и очень ответственно. Выезжая за свой ближний радиус в 15 км он пытается ехать ответственно, т.к. дальние переходы для него - это определённое испытание. И даже если он часто так ездит, то 2-4 часа движения можно, соблюдая все иногда часто меняющиеся ограничения по движению. Другое дело, когда водитель в один конец едет более 3-4 дней, неоправданные и частые ограничения в движении выводят из равновесия, и люди начинают нарушать.
И если из Ваших 6000 Евро вычесть налоги, коммуналку и прочие обязательные платежи, останутся у Вас 1000-1500 свободных Евро. Вот Ваши деньги, чтобы платить от 135 до 470 Евро за превышение скорости до 20 км/ч. Надолго хватит?
Вам бы в политики идти. Наговорили кучу всего, но по теме практически ничего. Про ту же самую вами любимую Францию. Какой у них ненаказываемый порог? 0? И как-то все законопослушные водители ездят. И в Германии так, и в Швейцарии, и в других странах. В целях того, чтобы доказать, что соблюдать отдельные требования не нужно, Вы сами себе противоречите. Ещё раз, Вы утверждаете, что надо оставить ненаказываемый порог скорости в 20 км/ч. Продолжая Вашу логику, ограничения в 60 км/ч на знаке Вы выдержать не можете, как минимум на 1 км/ч скорость превысите, по Вашим же словам, а 80 км/ч на этом же участке дороге Вы выдержите точно, чтобы не попасть на штраф. Тут могу, тут не могу? Вы, как и многие здесь, не знают технической части, но пытаются изобразить из себя гуру. Поймите, спидометры всегда завышают показания скорости, их специально так настраивают. Предел погрешности 6%. Т.е. когда Вы едете по спидометру 60 км/ч, реальная скорость - 57-58 км/ч, и Вы можете без нарушения Правил ехать по спидометру 63-64 км/ч. А камеры и спидганы настроены на +3 км/ч, т.е. превышение скорости до 3 км/ч они не фиксируют. Если эту погрешность наложить на погрешность спидометра, то разогнавшись до 67 км/ч, Вы всё равно под штраф не попадёте. Ну уж 7 км/ч Вы способны на спидометре заметить? Возьмите с собой смартфон, запустите на нём например Яндекс.Навигатор, и сравните показания спидометра и Навигатора, а потом показания Навигатора и табло на дороге, показывающую скорость Вашего автомобиля. В последнем случае они будут совпадать точь в точь.
И ещё если Вы от написания Правил отстранили всех, то кто тогда по Вашему "профильные специалисты"?
Я точные километры не называл. Вы-то ехали в сторону Москвы, а я в другую. И ограничения были в сторону Ростова. Обратно их действительно не было. Ну а знаки мог не увидеть либо слепой, либо специально. Так что в отношении Вас я тоже склоняюсь ко второму варианту. Пожелаю Вам, чтобы когда я в следующий раз поеду по этому маршруту, то не увидел бы на ближайшем пригорке крестик "доблестному лётчику" Сергею.
У вас закончились аргументы? Вы даже не понимаете, насколько смешны в своём упорстве. При доказательстве своей точки зрения Вы сами себе противоречите. Ещё раз, подумайте, что Вы утверждаете: "Я точное соблюдение скорости в 60 (90) км/ч не могу контролировать и обеспечить, а соблюдение 79 (109) км/ч - могу". Где логика? Вам увеличат допустимую скорость на 20 км/ч, Вы будете петь ту же самую песню: "Я точное соблюдение скорости в 80 (110) км/ч не могу контролировать и обеспечить, а соблюдение 99 (129) км/ч - могу".
Сколько я таких "практиков", которые считают себя умнее всех, повытаскивал с обочин, кого невредимыми, кого вперёд ногами. И все они были такими "умными"...