Ответы на комментарии Алексей
Аватар пользователяАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Всякое бывает. Если бы стоял отбойник, то такие случаи сразу же исключились бы.

0

И снова только одна сторона медали, да и та "приукрашенная".

Налоги в Дании действительно высокие и с 6000 евро в месяц после их уплаты останется меньше половины. Но коммуналка даже за небольшой дом метров на 100 будет меньше 200 евро, так что на руках останется вполне нормальные по европейским меркам 2500 евро. Но при этом в Дании бесплатные образование, включая высшее, и весьма качественное медобслуживание, куча льгот которые могут существенно сократить уплачиваемые налоги, например платежи по ипотеке вычитаются из налогооблагаемой суммы, и большое количество социальных выплат - пособие по безработице, например, составляет 80-90% от заработка на предыдущем месте работы.

Дорожные штрафы в Дании хоть и высокие, но при адекватном скоростном режиме на дорогах превышать установленную скорость нет особого смысла - у нас на дорогах где можно бесплатно ехать 130 км/ч мало кто едет быстрее 120-и, в крупных городах Дании удобнее ездить на общественном транспорте, а в остальных вообще можно пешком ходить куда нужно. При этом дорожные штрафы в Европе, и в Дании в частности, это не способ пополнения местных бюджетов как в России, и если никто не будет нарушать ПДД власти не будут придумывать новые дурацкие ограничения чтобы их нарушали и вешать в местах этих ограничений камеры, как часто делают у нас когда поступления от штрафов начинают сокращаться.

+4

Беспокоит другое - каждый 10-й отвечает неправильно.

-2

Это называете "пациент поплыл")))

Да в обоих направлениях я ездил и езжу по М-4

Вы 12 октября в сторону Москвы, типа, ехали. Ну?

Так какое ограничение, на данном участке, где бы он там в ваших фантазиях не находился?

Докажите, что вы соблюдаете ПДД и внимательны к знакам)

70 или 50?)))

За пожелание спасибо, только я езжу, а не летаю.

Но бывает попадаю вот в такие подляны для водителей, как в этот раз.



М-4, Автодор и ГАИ не перестают удивлять новыми приколами вот уже десяток лет устраивая такие вот ловушки и чехарду ограничений.

+3

Уважаемый! Мне побую как я там в ваших глазах)))

Примите эту простую истину и живите с ней)

Когда вы перестанете врать, приписывать и сочинять, начнёте говорить разумные, и главное: связные вещи, я с удовольствием и интересом прислушаюсь к вам.

А пока вы ничем не показали свой уровень выше уровня депутата Бесединой или тех персонажей, которые извратили ПДД последними изменениями.

Не поняли аналогии? Забейте, значит не ваше)

Катайтесь строго по ПДД, что бы там беседины и депутаты не насочиняли. Может тогда дойдёт.

+1

Не уверен насчёт ваших, водительских качеств и опыта (слишком рафинированные рассуждения) и кого и куда вы там вытаскивали (точно не вас?)

Одно уверенно можно сказать: певец и рассказчик вы знатный)

И по М4 ездили, только какое ограничение там не в курсе, но агитку развернули будь здоров)))

+1

Похоже мой комментарий прочитан через строчку. Выполнять ПДД меня научил сосед (подполковник тогдашнего ГАИ), когда я еще ездил по пустому просёлку на подростковом велосипеде. Он на своём "Ирбите" появлялся всегда в нужное время и в нужном месте и никогда не проходил мимо, не научив чему-то. Где таких взять теперь? По поводу верхнего предела было сказано "иногда", поскольку постоянно так ездить невозможно, даже с помощью разного рода технических средств, которых в те времена попросту не было. Погрешности были, есть и будут и отменить их никто не сможет. Поэтому допустимое отклонение должно устанавливаться не от балды, а строго просчитываться. Для этого нужен грамотный специалист соответствующего профиля. Среди перечисленных мной отрицательных персонажей таковых быть в принципе не может. Кроме того, обязательно участие квалифицированных психологов для того, чтобы требования физически могли выполнить подавляющее большинство водителей со среднестатистическими возможностями. В своё время, кажется во Франции, проводили исследование и выяснили, что требования одного знака с легкостью выполняют 99% водителей, двух - менее 90%, а трех - менее 75%. Тогда было принято решение, что больше двух знаков одновременно устанавливать нельзя и вокруг ничего мешающего их восприятию. Сравните с нашими дорогами! Далее, ПДД должны быть освобождены от накопившегося мусора и неоднозначно трактуемых требований. В идеале ПДД должны быть написаны короткими предложениями прямого действия, не допускающими никаких трактовок и понятными человеку со средними способностями с первого прочтения. Тогда Верховному суду не надо будет трактовать пункты ПДД, как это происходит сейчас. Поэтому писать их должны только профильные специалисты, включая лингвистов, после чего они должны будут ещё "обкатываться" на реальных людях. Работа непростая, достаточно длительная, но она того стоит, если ставить задачу поднять уровень безопасности на наших дорогах, а не пополнение чьих-то карманов.

+9

Глупо и тупо не переносить из той же Дании, на смотря на её размер, то хорошее, что там есть. Я был бы не против качества дорог как в Дании, разрешённых 130 км/ч на автомагистралях и 110 км/ч на дорогах со знаком "дорога для автомобилей", полицейских не берущих взяток, наказаний за нарушение законов одинаковых для всех независимо от того кто это, простой работяга или член парламента. А если бы в России сделали зарплаты как в Дании, где только минималка в пересчёте с крон 15 евро в час, где школьный учитель получает больше 6000 евро в месяц, а медсестра или дворник около 5000, я не был бы против и датских штрафов за нарушение ПДД.

Но людям у которых вместо извилин в голове одна борозда, и та на заезженной пластинке с совдеповскими штампами разбавленными путинской пропагандой, этого, видимо, никогда не понять. (((

+4

А причем здесь размер страны?! Ну причем???!!! Когда человек едет по городу размером в 10км - абсолютно нет разницы в какой стране мира он находится - Гибралтар, Мадагаскар, Россия или Дания. Нарушает он не от размеров страны и ездит по этой стране не от края и до края, а вокруг одного дома... плюс/минус 50км...

+3

Во-первых в ПДД не один лишь этот пункт. А явное незнание ПДД в целом, не даёт возможности понять тебе, что и в этом пункте без разговора именно о полосах [у нас не ругаются] что поймёшь.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: