Был на сайте 06.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.06.2016 

Пол:Мужской

Безымянный
Ну, для начала, точно не "единственное" правило. Есть как минимум весь набор правил проезда перекрестков, которые действуют при проезде перекрестков:) Если же вы хотите сказать, что внутри перекрестка не действуют правила перестроения, было б здорово, если б вы не "орали с нас", а потрудились объяснить, почему, раз уж вы хотите нас просветить. В ПДД в явном виде такого положения я не припомню. Зато там есть "«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.", а также определение полосы движения (пусть и не идеальное, но из которого отнюдь не следует, что внутри перекрестка полос нет). Таким образом, в отсутствие положения, отменяющего внутри перекрестка сами полосы или правила маневрирования, получается, что перестроение имеет место и должно подчиняться правилам маневрирования.
03.06.2017 
+1
Валерий Матюшин
А здесь я с Вами полностью согласен.
03.06.2017 
0
Максим
Правила дорожного движения написаны кровью! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! Дай вам бог, чтобы на вашем пути не попадались долбоящеры. ссылка
03.06.2017 
-1
Валерий Матюшин
Максим,давайте представим этот же перекресток,но с нанесенной разметкой 1.7,т.е.границы полос движения на перекрестке обозначены.
Представили? Дальше:водитель автомобиля А продолжит движение по траектории 2 и случится ДТП с автомобилем Б.
И кто же виноват?По вашим рассуждениям-Б.Но как же так?Ведь А сменил полосу(перестроился) и должен был уступить дорогу Б.
Отсутствие же разметки 1.7 на перекрестке не меняет принципы ПДД ,но вносит неразбериху в головы водителей.
03.06.2017 
+5
Степан55
Парад на Красной Площади конечно же смотрю и вижу (по Вашей версии) как наши десантники и морпехи, усиленные противоракетными комплексами, прямо с парада отправляются на дороги дураков и жлобье растаскивать. Нашей армии только этих забот не хватало. К сожалению, ни подставы на дорогах, ни уголовщина на дорогах никуда не делись, изменили формы, Вам стоит посмотреть что-нибудь еще, кроме парадов, да просто с друзьями на эти темы поговорить.
За пожелание спасибо (искренне), я же и писал, что закон применяют люди, часто не самые лучшие. И еще одно, попробуйте обратить взыскание Вашего ущерба на РСА - как раз ваш случай! Деталей не знаю, но Вам стоит попробовать!
10.05.2017 
0
Степан55
"...Закон не защищает интересы невиновных водителей, он защищает интересы исключительно виновников ДТП...". Закон необходим, чтобы побоища не дорогах не допустить. Только представьте, что закона ОСАГО и КАСКО нет, даму бы автовладельцы (автовладелицы особенно!) во дворе "на ниточки распустили", и показали бы ей и геноцид, и расизм и аппартеид в одном флаконе. Но закон применяют, трактуют и "подправляют" в своих интересах люди. Некоторые и правда берега видеть перестали, бабло в виде "компенсаций страховщикам за причиненные автоюристами потери" мозги туманит и глаза застит.
09.05.2017 
0
Степан55
1. "За любой кураж заплатит Ваша страховая...". Нет Максим, не за любой, только в пределах 400 тысяч, и это на всех потерпевших. Остальное с виновника по суду взыскивается - правда если повезет. Другое дело - заставить компетентных лиц лишить виновницу водительских прав и осудить за умышленную порчу чужого имущества. Тут Вы правы, молчать нельзя, себе дороже выйдет.
09.05.2017 
0
Леушин Андрей
1) я не говорю что система осаго совершенна. Ее нужно много дорабатывать. Идея правильная реализация хромает на обе ноги. И далеко не все способны оплатить не дешевый ремонт. Все мы люди все ошибаемся. Самоуверенность в своих силах и способностях не гарант безопасности вас и других на дороге.
2) закон в том виде что сейчас есть работать будет тогда когда страховаться будут все водители. Я написал пример того что будет если особо умные сэкономят на полисе. Полис есть у него у вас нет гемора с ремонтом( при прочих равных). + у всех нервы целы и здоровье.
3) многострадальный лексус вы задели. Крепышам в нем не интересно где и как вы будите искать деньги на ремонт их авто. в короткие сроки стоимость ремонта и моральный вред оплатите влезая в кредит первого одобревшего банка. При чем ущерб завысят сколько хотят
30.03.2017 
0
Константин Лисин
Вот с этим наверно не соглашусь, страховка все таки нужна, вся проблема в том как она организована. ОСАГО не для народа, а для обдиралова сейчас работает, изменить это надо, а не отменять, выплаты должны быть достаточные, сервисы качественные, ответственность СК на уровне. А кататься по понятиям как в 90 желания нет
30.12.2016 
0
Безымянный
А где проголосовать за то, что бы тех, кто НЕ покупает ОСАГО штрафовали не на 5 000, а на 50 000 или 150 000 р.? Ты забыл чего творилось когда ОСАГО не было? Сплошные авто подставы и без башенные на автохламе. Тестю такой въехал на убитом Москвиче, оказался инвалидом, итог, ремонт авто тестя за свой счёт.
ОСАГО отменять ни в коем случае нельзя, нужно наводить порядок в страховых компаниях, что бы проблем с получением полисов не было, что бы они услуги дополнительные не навязывали, что бы был государственный контроль за ними, чтоб лицензий лишали, как банки, если что. Стоимость ОСАГО сейчас у меня вышла 7 тысяч, и, что, это дорого? Да, есть проблемы с получением в некоторых регионах, но есть водятлы, которые принципиально полисы не покупают, а потом, когда кому нибудь въедут, у того, из-за этих [у нас не ругаются] будет сплошной головняк, потому, что эти "самые умные", сразу становятся нищебродами, у которых ничего нет, и начинаются суды пересуды. Суд отсудил, он апелляцию подал, опять ты выиграл, он дальше судится, даже если ты отсудил, то надо с него ещё эти деньги стрясти. В итоге автомобиль разбитый уже сгнил, лет пять прошло, а воз и ныне там!
15.12.2016 
+6
Страницы