Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Именно поэтому его продажы выросли в 4 раза за последние годы. Не ездил - не п***зди. КТо на дизель современный сел на бензин врятли пересядет. Если только не малолитражка. И ресурс дизеля в разы дольше бензотурбы с прямым впрыском

0

Безымянный
\\\\\\\\\\Никакого будущего у дизеля нет!!! Экономически он не рентабелен,ну никак.Экономишь только при заправке,но редкий современный дизель переступает черту в 100000км.без проблем,вот тут вся экономия и накрывается.Бензиновый мотор при любом морозе чих-пых заведешь,дизель фигушки!Топлива в этой стране НИКОГДА хорошего не будет.......///////

Ну вот опять голож.....пые прорицатели - экономисты нарисовались не сотрешь..... за рентабельность дизелей и качество солярки витийствуют..... правда ни первого ни второго объекта витийствований оне и не нюхали, но меж тем - кипит разум усеченный, по состоянию приближаясь к клинике достославного Р. Дизеля. Причина кипения разума проста и очевидна - ну жаба душит, не позволяя купить авто с приличным движком, НО....раз шапка не по Сеньке, значится она овно и однозначно рождается "стройная" теория говенности. Вы больше никому об етом нэ рассказывайте.... а то свяжуть ....начните с простого - солярку нечем бодяжить, с отклонениями цетанового числа успешно работает штатная электроника..... отклонения по сере это двуединая проблема - снижение экологичности выхлопа в некоторой мере компенсируется повышением смазывающих свойств .... что же касается конструктива то для сведения жостких экономистов -дизельные двигатели еще считают по старинке - на запас прочности и дооолго отлаживают и калибруют. Про проблемный запуск зимой - милок страшилка высосана из пальца(вы уж сами разберитесь из какого -сдается из НЕЧЕТНОГО) - из четырех дизельных авто бывших у меня в этом веке - две эксплуатировались в Сибири и 30-градусные морозы НИКАК не сказывались на пусковых свойствах. Успехов вам в продуцировании басен креативный вы наш!

+2

Ты ездил на дизеле то хоть раз, умник? Мне кажется нет. Владею дизельным пежо 408 уже почти 2 года. Экономия на заправках приличная. Заправляюсь только на лукойле, проблем нет. Пробег 21000. Знаю людей которые больше 200 тыс. км проехали, меняли только расходники. Чего то у них ничего не сломалось.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: