Двигателя для Нивы 2121 хватает, её удельная мощность - это 64.59 лс/тонну, при 83 лс и 1.285т снаряженной массы. Для сравнения, у Патриота с его тяговым двигателем ЗМЗ Про 150лс и 235нм, удельная мощность 75 лс/тонну, при 149,6лс и 2т снаряженной массы. Не большая разница. Единственное конечно, что продолжение Нивы 2121 должно быть вазовской конструкции, прямо наследовать её принципы, решения и узлы, так чтобы сохранить сам автомобиль, его образ, представить наследующую конструкцию с более продвинутыми характеристиками. Удивительно, что с этого пути решено уйти, ведь это супер-популярный автомобиль.
И эти маркетинговые дурости Рено, рассчитанные на неграмотных дикарей, когда именем Нивы хотят назвать легковушку Дустер - они приведут к убыткам и смерти Нивы. Ведь это не Нива, какую наклейку туда не лепи. Люди это быстро поймут, ведь отчего она популярна, что за малые деньги они получают великие возможности, которые обычно предлагаются в несколько раз дороже. Это, кстати, принципы СССР. А Рено хочет заложить в Ниву принципы европейского обмана. Ну и кому это нужно?
Чего европейцы и добиваются кстати, а наша элита ростеховская кушает на приёмах лобстеров и думает, что напялив условный "белый парик", они стали похожи на хозяев.
А хозяева смотрят на них и уничтожают Ниву и Весту. Это предательство.