Ага точно. Автору надобно написать материал типа-"Что лучше-автомат или палка", "Задний или передний привод", ну или на сладкое "Правый или левый руль" с подробным изложением всем очевидных плюсов и минусов обоих. Срач вселенского масштаба в коментах обеспечен)))
Ретрансляции чего? Rfid не излучает ничего. В ключе нет батарейки, питающей Rfid чип. Батарейка там только для запереть-отпереть двери. Rfid чип питается в момент нахождения ключа ключа в зоне замка - через обмотки, имеющиеся в замке и ключе.
Какое ралли я говорю о городском автомобиле. На фокусе проблем таких не было, на приоре таких проблем не было даже в лютые морозы. А тут чуть за минус и двигатель трудно прогреть.
при ремонте даже у официального дилера возможны косяки(печальный собственный опыт)-но имеешь дело со страховой,а не напрямую с сервисом,он сделает только на заплаченные деньги по любому.Да и последний раз страховая направляла в неведомые мне " рога и копыта",они хоть за "неделю сделаю,но тут помощник нужен".Деньги-единственный вариант,и ремонт там,где тебе надо.Стричь купоны-вот истинное предназначение страхового бизнеса.
Дайте ссылку, откуда такая информация, про 30% выживших. Или это в "гараже один мужик сказал". + непристегнутый ремень - не работает подушка безопасности. Вообще плохо.
Конечно! И произошло это как только разрешили обучение на АКПП. То есть разрешили не думать во время обучения и выйти из школы с пустой головой. Программа управления на АКПП в 5–6 раз проще чем на МКПП