Комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Комментарии

А зачем всю дорогу греть руль? В салоне так холодно, что он снова становится очень холодным?

0

Планшет воткнули чтобы поменьше менять панель. Выглядит ужасно. Можно было бы оставить тот размера, что было, но сделать экран с бОльшим разрешением. В нынешней ММС очень нравится физические кнопки включения/выключается, громкости и mute, потому на teyes и не меняю. АвтоВАЗ вполне бы мог посмотреть решение teyes и сделать что-то похожее -- там, по крайней мере, внешний вид салона не портится

-4

В пекло все эти "цифровые панели".

+3

Вот и кончился АвтоВАЗ. Будет теперь выпускать перелицованное французское (у нас не ругаются). Нормальных автоматов и атмосферников тоже, скорее всего, уже не увидим

0

Конкурент за полтора миллиона? С литровым турбодвижком? Ой всё.

+3

Ещё в 2019 изменили крепления щеток стеклоочистителя -- вместо крючков, которые были на моей предыдущей Весте 2016, на нынешней SW Cross 2020 уже крепление VATL5.1 как на рестацлинговых дастерах, каптюрах и прочих БМВ х2.

Эра дешёвых щеток прошла. Теперь только бескаркасные и выбор из невелик: бош, валео/swf и оригинал который умирает за пару летних месяцев.

+2

Ещё надо добавить, что CVT не любит всяких пробуксовок, резких стартов и тому подобного. Потому если, например, живёте за городом и дороги у вас глинистые грунтовки, лучше что-то на механике или AMT.

+6

Прогар гофры глушителя не такая уж редкая проблема. На моей прошлой Весте случился аккурат через месяц после окончания гарантии. Мне, как стороннику оригинальных запчастей и обслуживания у официалов, замена гофры обошлась примерно в 25 тыс (оно вместе с трубой меняется). Менее щепетильные владельцы отрезают гофру и вваривают новую, чуть длиннее оригинальной. Похоже, штатная коротковата.



Салонный фильтр меняй-не меняй, оно все равно потеет. Возможно, забивается листвой. Спасает только включение кондиционера, что в холодную осеннюю погоду не очень приятно (или летом в дождь).

+3

Лучше бы у Aisin купили какую-нибудь коробочку 6-ступенчатую и делали её для всех автомобилей альянса.

+4

Яндекс со своими поделками без мыла куда хочешь пролезет. Ну зачем это вообще ставить? Там же даже сторонних приложений не установишь. Плюс, конечно, никто не знает как именно использует собираемые данные Яндекс - взять хотя бы недавнюю историю с задержанием какого-то общественного деятеля, которого вычислили по трекам Яндекс.Такси. Эдак в один прекрасный момент в распоряжении дептранса Москвы окажется инструмент для выписки штрафов за выезд в город в неположенное время, причем отключить эту систему нельзя.



Гораздо интрееснее смотрелась бы система с поддержкой Android.Auto и Apple.CarPlay - хочень подключи свой смартфон и транслируй навигатор на экран, хочешь - отключи всё это и используй автономную систему.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: