Аналогично. Уже много лет. Только кузов - универсал. И еще в машине можно поставить инвертор на 220В и юзать ноутбук и прочие приборы. А насчет поролона - лучше туристический коврик. Он сделан из жесткого материала и не проминается. А обычный изолон\поролон проминается под весом тела и будет пропускать холод снизу (в холодное время года это критично. Также можно юзать старый ватный матрас. Единственное летом приходится открывать окна и приходится заморачиваться с сетками от комаров. В палатках обычно сетки есть изначально.
при соизмеримых размерах и мощности двигателя седан всегда будет быстрее, экономичней и лучше управятся.Ну и я не имел ввиду конкретно седан, а обычный легковой автомобиль. Кроссовер это продукт маркетинга, когда легковушку, внешне похожую на джип, продают по цене джипа
"Так почему бы их сразу не делать лифтбэками..." потому, что сделать жёстким кузов с перемычкой под задним стеклом без огромного проёма для багажника гораздо проще.
[у нас не ругаются] выбрасывать-то? Катаюсь на MG с однодисковым роботом. Мейд ин Чайна. Такие же в форме седана комплектовались Aisin-ом, а не роботом. Цена по сравнению с механикой была выше примерно на 1500 долл. Но там еще и люк на крыше, и круиз, и кожаный салон и много чего. Так что сама коробка - лишних долларов 500 - 600 в рознице. У китайцев.