Все колеса круглые, а машины квадратные. Какую форму не делай, что-нибудь да вспомнится — достаточно мало-мальски интересоваться дизайном машин. Профессионал же навскидку найдет пару сотен референсов во внешнем виде Палисада.
А это очередной и самый большой подгон результата! Дело в том, что с МКПП-5 на рапиде идут только двигатели 1,6 MPI 90 л.с. и 110 л.с.. С двигателем 1,4 TSI только коробка DSG.
Кто бы выбрал Ладу?) Во первых, Веста, намного красивее, а этого одного, в большинстве случаев достаточно для покупки! Жаль только, что до сих пор, родовые штампы, которые остались далеко в прошлом, отталкивает большинство потенциальных покупателей! Кстати, не без помощи конкурентов, которым это, естественно, выгодно! Лады, уже давно современный автомобиль со всеми присущими достоинствами и недостатками!
Во вторых, по АМТ, почему каждый, каждый считает вправе пихнуть ВАЗ по этому поводу? Успокойтесь, она не идеальна, но у нее есть и свои весомые плюсы, например экономичность, что дает экономию на бензине до 200 тыс. рублей, по сравнению с обычным автоматом. Дешевизну и простоту! И кстати, владельцы не жалуются, почему-то, в отличии от прохожих!))
Ну и главный, по моему, плюс ВАЗа еще раз дешевизна во всем! Вы никогда не будете хвататься за сердце, услышав подозрительный звук от двигателя, как в случае со Шкодой, так как ремонт будет стоить копейки, например новый двигатель стоит как пара средних зарплат, при этом целиком а не только шорт блок!)