Вы привели в пример старую 20-летнюю съеденную ржавчиной зубилу чтобы показать как ВАЗ небезопасен? Их уже не производят, если что)
И в Белоруссии 10% рынка занимает Автоваз.
Все проблемы с безопасностью бюджетных автомобилей на ВАЗ вешать тоже неразумно, когда тот же солярис сделан из фольги и любит вылетать в кюветы и на встречку.
Сэкономили. Потому что люди у нас в большинстве не готовы переплачивать за свою безопасность.
Они глупы и бедны. Но по глупости своей обвиняют в своей же бедности производителей иномарок. А чтобы было не так обидно быть бедными, стараются убедить окружающих, что отечественный ведропром круче импортного.
Выглядит это со стороны очень забавно — этакий аутотренинг:
«ВАЗ — самый обаятельный и привлекательный!»
(Потому что кроме как на ВАЗик денег у него ни на что не хватает, да и ВАЗик этот взят в кредит на срок больший или равный периоду его, ВАЗика, разложения на молекулы).
Вспомните сколько автопроизводителей было 20 лет назад в РФ и сколько сейчас. Правда думаете, что они бы добровольно построили свои заводы здесь, не будь заградительных пошлин? Убери пошлины и наш рынок наводнили бы автомобили из Румынии, Турции, Польши, Мексики, Китая потому что для автопроизводителя гораздо проще и выгоднее произвести дополнительно автомобили на существующем заводе, чем строить новый завод. Потом такие же нытики, как вы повсюду ныли бы что страна ничего не производит.
Это бесполезно.
Он до победы коммунизьма будет доказывать, что завод, не получая прибыли, может отдавать бабло в бюджет. А когда спросите "каким это образом", не ответит. Потому что нечего отвечать:)
А что завод в коме - это всем известно.
А что Весту сделали, так коматозники тоже, пардон, какают... и ногти и волосы у них показывают рост:)
Насчёт Весты не уверен, но нужно быть полным укурком, чтобы взять Калибр этих годов, у которого и у нового проблем было, мягко говоря, не меньше ВАЗа ссылка
А ну да, это ж Додж, а не ВАЗ...