Да там такие передачи низкие первая черепаха + в раздатке пониженная, какие еще обороты движку нужны? Там итак еле едешь на холостых, всеравно надо на бездорожье хоть какую-то скорость иметь, 5 км/ч и у двигателя будут очень хорошие обороты на первой пониженной.
Дооо... Машина с рамой толще чем у грузовой газели, с честной раздаткой где понижайка и все блокировки, с трансмиссией где рычаги в руку толщиной, мост сзади, ходы подвески огромные, без переделок 33" колеса влетают в сток и клиренс свыше 30см это млять не джип, а кроссовер дустер - джип. Серьезно что-то прогнило в мозгах современных водил.
"...бензин залитый в диз топливо опасен для дизеля и ведет к задирам из-за большой разницы в летучести фракций"
Застывшее дизтопливо опасно для жизни водителя и для жизни пассажиров, ежели таковые есть.
"...при запуске с толкача только дебил резко бросает педаль сцеплени, так как это может привести к резким нагрузкам на двигатель всю его шпг и распредвал с приводом сцнпление надо отпускать плавно в любом случае"
При запуске "с толкача" только дебил будет включать первую передачу. А с третьей-четвертой нагрузки " на двигатель всю его шпг и распредвал с приводом" будут никак не больше, чем при запуске стартером.
"...для конченных придурков объясняю что на дизеле нет свечей для зажигания..."
А вот свечи накаливания для испарения топлива есть.
" ...снег сам по себе не может повлиять на направление движения автомобиля и его изменение"
Сам по себе - не может. А вот налипший в колесных арках со стороны двигателя колеса повернуть не даст.
"...хотел бы посмотреть на этих придурков которые советуют толкать дверь"
Лёд, в отличие от резиновых уплотнителей, эластичностью не обладает, и, стало быть, "отлипнет" от оных при надавливании на дверь, что позволит ее открыть.