Так отодрали с них всё по причине того, что в этом здании слишком часто люди с ума сходили! Причем в «раннесоветское» время, в 30-х годах, когда всякие «чудеса» идеологически преследовались...
Хороший вопрос. Но, к сожалению, я не мог сделать фото во времена Брюса. А сегодня осталось то, что осталось. Увы:) Впрочем, может быть, что это и к лучшему, а то колдун время опять тибрить начнет:)
Одна простенькая идея уже осуществляется. Чтобы не стоять в очереди на паром, строят мост через пролив между двумя морями..
Эта простенькая идея подсказывает, что другие проблемы, связанные с заторами, могут решаться идейками ещё более простыми.
Но верхи не могут... А низам, как я обнаружил в комментариях к этой статье, очень даже нравится постоять-поматериться.
Вот вы сами написали кучу рассуждений и демагогии.
А ларчик то просто открывается - Вы вообще не должны стоять в заторах.
Исходя их этого второй вопрос становится неактуальным, как и запреты езды по обочине.
Раньше никто этим не заморачивался. Спросите у старожилов.
По обочине старались двигаться своим ходом автомобили с неисправностями. полученными в пути. И никого это не возмущало. Едет и едет, и слава богу, что не стоит поломанный.
Вы тоже не экономите чернила и казённую белую бумагу ЗР..
Два вопроса могли бы написать так:
1 — почему я должен стоять?
Ответ: Это вопрос к власти, точнее к организаторам дорожного движения в её лице.
2 — почему я должен тратить за то, что стою?
Ответ: Потому что, вы сами за это ратуете.