А ресурсы производства электричества по твоему вечные? Ну допустим, солнце и ветер ...
Однако производить бензин с помощью электричества вполне возможно из воды и углекислого газа прямо около "зеленой" электростанции. Тогда возить тонны аккумуляторов не понадобится.
На тот лишний лимон, которые ты переплатишь за электромобиль, можно купить 20 тыс литров бензина и "совершенно бесплатно" проехать на них 200 тыс. километров не мучаясь с зарядкой через каждые 100 км, а зимой и через 50 км.
В перспективе электромобили, конечно, победят. Но это очень далекая перспектива.
Если из современного авто повыкидывать кучу систем образующих его безопасность, то он станет мотоколяской:) И тогда его энергоэфективность будет не сильно хуже, чем у электромобиля за те же деньги:)
Нельзя судить об экономичности по тарифам - ими всегда управляют:) Вон в КЗ бензин с газпромовской заправки отпускается по 28р. По официальным данным в цене российского бензина 2/3 - НАЛОГИ, т.е. реально 95-й могут отпускать по 15р. В то же время кВт на электрозаправке Шелл в недавнем отчете прогулки на электромобиле из Москвы в Питер и обратно стоил 9 рублей (у них км вышел по 2 рубля - близко к ГБО и дизелю:) Если электричество нагрузить налогами как бензин - вы первый полезете на баррикады из электромобилей:)
Ну я взял предложенные вами данные и составил новую задачу. По вашему если: в пути зарядиться нужно будет 2 раза - сколько займет зарядка?
...если батарею больше, если солнечные панели, если бы, да ка бы .... Только не надо забывать, что с каждым вашим "если" значительно растет цена на электро... и эта разница какбэ намекает: "Да на бензине/газе в итоге дешевле"
И почему вдруг "маленького салона" если мне надо "большого" например
Например расстояние между райцентрами какой-нить Российской области 350км. Поехал я зимой к родне за эти 350 км... На бензине я за 3 - 4 часа доеду, пусть и чуть дороже, зато и печку включу и свет (темнеет быстро), а на электромобиле и за день наверно не доедешь? минимум две полных зарядки по дороге(если к розетке пустят), а сколько печка зимой вытянет, плюс головное освещение? Так с помощью приставки "электро" обычная поездка превращается в черт-те что, зато "дешевле"...
Почему рассуждая об эл.мобилях думают, что авто "живут" только в городских пробках? в городе трамваи/метро есть, нахфига электромобиль?
слушай, там от обкатки многое зависит - как пройдешь, так и будет коробка себя вести, но у нас мужики просто перепрошили коробку и ездят кайфуют, проблема на 5 минут, если задуматься