Это все что они умеют делать. Растёт или падает спрос, растет или падает доллар, цена все больше и больше. Могу с уверенностью предсказать: вырастет цена, покупать будут меньше, затем приползут в правительство -помогите в очередной раз христа ради. И так по кругу- это проверено историей.
Читаю прессу -там некоторые деятели и артисты начинают отмазывать Ефремова. Как так можно? Убили человека!
Если ему ничего не будет (или присудят мелочь) - значит всех нас разделили на людей первого сорта (депутаты, артисты и т.д.) и второго (работяги и простые).
Об этом голосования в конституции уж точно не будет!
Бог с ней этой ходовой -зато ремонтируется на ура, главное сделайте кузов из нормального (оцинкованного) металла, как у логана. Ну и цена - если сильно задерут - можно вообще не выпускать.
Зачем нам враги в лице каких то печенегов и половцев, если власти все и так прекрасно разрушают- по их же планам, мы должны были после успешного "прорыва" уже иметь возможность получать доход на уровне хотя бы Португалии. Просто у всех короткая память, мы только слушаем какие они строят планы, но не помним что они обещали к этому времени 10-15 лет назад.
В свое время это действительно был прорыв без кавычек - автомобиль более менее продавался на внешних рынках (Англия, Германия, Франция), Ваз был прибыльным и платил нормальные налоги в казну и самое главное была популярность и некий престиж на внутреннем рынке. Но вот хоть убей, не могу понять, как пишется в этой статье, почему последующие модели растеряли такую управляемость и популярность? Почему сейчас эта куча эффективных менеджеров из Франции и России не могут сделать доступный и популярный продукт?
Во первых, о том что новая гранта будет на В0 было известно уже давно, во вторых, как говорится, потерявши голову о волосах не плачут - раз продали французам завод, они имеют полное право выпускать что хотят на принадлежащем им заводе и ценник ставить какой захотят.
Это что- наезд на наше богопомазанное правительство (т.е. он хочет сказать, транспортные налоги и составляющие цены бензина, которые должны идти на строительство новых дорог уходят неизвестно куда)?
Надо высказывание господина проверить на экстремизм.
Хоть бы кто сказал, сколько же еще надо этому передовому, громящего конкурентов предприятию, чтобы оно перестало выпрашивать деньги? Ну правда, сколько можно? И почему это наше государство должно помогать иностранному производителю? И почему только вазу а не тойоте и фольксвагену?