Был на сайте 07.07.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.08.2016 

Пол:Мужской

Лапин Владимир
добавлю: как только водитель начнет угрожать обращением в гибдд, суд и прочее, пешеход скажет "вызывай!". а потом автолюбитель, не пропустивший пешехода на переходе (неважно как он шел, в наушниках, в капюшоне - он правила формально не нарушил - шел по зебре, перед этим оглянулся по сторонам для безопасности. попробуй докажи обратное), будет рассказывать инспекторам, что его машину стукнули специально, а удар не был следствием падения от неожиданности/столкновения/внезапно возникшего скольжения при отскакивании от автомобиля. А пешеход на все это скажет: кто нарушил? я от неожиданности чуть не упал и рефлекторно вытянул руку. Два раза. Вспотеешь в суд бегать.
19.02.2019 
+10
MoGol
ну найдите крупный город с бесплатными парковками... В Африке может быть?

А так, никто не запрещает вым бесплатно парковаться в гаражах и коммерческих паркингах
12.02.2019 
-6
GEO
Просто щебеночно-мастичный асфальтобетон - овно. Зимой в его поры попадает вода, которая, при частом переходе через ноль (частые перепады температур +реагенты), быстро его разрушает, летом он ползет от нагрева на солнце. Лично видел улицу, на которой весной положили асфальт, а к осени начала намечаться колея. Летом что, все на шипах гоняют? На следующий год, после зимы, уже выщерблины. В итоге через 3 года все полотно под полную замену. Да и качество материалы, из которых делается щба - под большим вопросом. .Светский асфальтобетон гораздо лучше. И насчет основания. видел как реконструировали дмитровку после мкада, в северном. При разборе были видны битые сваи, которые нещадно выдирали, а так же толстая песчано-щебеночная подушка. Что потом сделали? Насыпали [у нас не ругаются] песка, укатали и положили сверху 10-15 см щебня и два слоя асфальта. Ну, и как быстро деформируется такое полотно под динамическим нагрузками?
23.10.2017 
+7
Леонид Рыжий
Это нарушение технологии строительства дороги!
20.10.2017 
+9
Автомеханик со стажем
Я останусь при своём мнении.
19.10.2017 
-1
ZS
Надо с Европы пример брать. Там аварийкой мигают именно в критических ситуациях. Для благодарности мигают поочереди поворотниками.
04.09.2017 
0
Илья Каплан
Вряд ли.
Уж слишком велик урон репутации производителя движков, чтобы мутить такую схему.
05.06.2017 
0
Илья Каплан
Тогда и фару правую зажигать сразу не надо и АБС только на водительской стороне работать должна. И первый-второй цилиндр можно из работы движка зимой исключить - они ж на правой стороне машины находятся.
Ведь все это логично?
18.02.2017 
+5
Vasily
Работу всегда принимает заказчик.
20.12.2016 
-15
Колодочкин Михаил
Сарказм оценили. Нам это было интересно в первую очередь. И мы высказали свое мнение: насчет омологации в составе конкретных авто ты большое белое пятно. И с формальной точки зрения переделка любой машины запрещена! Другое дело, что владелец может махнуть на это рукой -- на свой страх и риск.
13.12.2016 
-22
Страницы