В кашкай +2 тоже 3 раздельных сидения, двигающихся вперед-назад, сдвигаю только когда на 3й ряд сидений кто нибудь лезет, для перевозки грузов удобней их просто сложить, получается почти ровная платформа. Я бы в идеале взял бы тоже самое, только обновленное, к сожалению хитрил этого предложить не может.
Абсолютно согласен про полочки в багажнике, какой больной ум их придумал, а выштамповки под них сжирают уйму пространства, при чем после рестайлинга в европейской версии их убрали, максимально увеличив багажник, а у нас оставили, видимо, что б схалявить. Хотел свой кашкай +2, английской сборки, которым очень доволен, поменять на хитрил новый, но как багажники замерил, очень удивился, что по факту в хитриле он меньше! Для меня размер багажника важен, теперь смотрю в сторону кодиака, хоть там и турбоперделки...
А ведь в 2009 году взяли родственнику сандерика по программе утилизации старого авто всего за 215 тыщ. в средней комплектации и до сих пор он бегает и радует, а вот нынешние цены что то совсем не радуют (
"странные личности на вело, которые едут по забитой дороге, хотя рядом пустой широченный тротуар"
Так того требует ПДД, велосипед такой же участник движения и езда по тротуарам для него запрещена! Да много велосипедистов ездят по тротуарам ради собственной безопасности, все из за отсутствия культуры вождения, либо знаний ПДД у автомобилистов, но это нарушение!
На фото вижу прекрасный багажник без хитровыдуманных выштамповок под полку в Российской версии, которые сжирают просто огромную часть багажника, будем надеяться именно этот вариант будет производится у нас, в свое время только это
отпугнуло от покупки нового икстрейла.
Xtrail и Outlander его конкуренты и цена должна быть аналогичная, тем более с микро движком и ручкой. Pathfinder совсем другая весовая категория, ни разу не конкурент Кодиаку. При ценообразовании как на соренто прайм и продаваться будет как соренто прайм, тут у шкоды преимуществ нет.
Есть такое понятие не занимать по возможности левую полосу, т.к. она предназначена для опережения потока, вот только периодически попадаются дятлы, которые и сами не едут и другим не дают, нужно в конце концов уважать друг друга, не хочешь ехать быстрее - пропусти! А цель моргания всего лишь привлечь к себе внимание, т.к. большинство дятлов "спят" за рулем.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Андрей Комментарии
В кашкай +2 тоже 3 раздельных сидения, двигающихся вперед-назад, сдвигаю только когда на 3й ряд сидений кто нибудь лезет, для перевозки грузов удобней их просто сложить, получается почти ровная платформа. Я бы в идеале взял бы тоже самое, только обновленное, к сожалению хитрил этого предложить не может.
Абсолютно согласен про полочки в багажнике, какой больной ум их придумал, а выштамповки под них сжирают уйму пространства, при чем после рестайлинга в европейской версии их убрали, максимально увеличив багажник, а у нас оставили, видимо, что б схалявить. Хотел свой кашкай +2, английской сборки, которым очень доволен, поменять на хитрил новый, но как багажники замерил, очень удивился, что по факту в хитриле он меньше! Для меня размер багажника важен, теперь смотрю в сторону кодиака, хоть там и турбоперделки...
А ведь в 2009 году взяли родственнику сандерика по программе утилизации старого авто всего за 215 тыщ. в средней комплектации и до сих пор он бегает и радует, а вот нынешние цены что то совсем не радуют (
"странные личности на вело, которые едут по забитой дороге, хотя рядом пустой широченный тротуар"
Так того требует ПДД, велосипед такой же участник движения и езда по тротуарам для него запрещена! Да много велосипедистов ездят по тротуарам ради собственной безопасности, все из за отсутствия культуры вождения, либо знаний ПДД у автомобилистов, но это нарушение!
Мажор на нищенском стелсе за 10 тысяч рублей? Видимо этот "золотой" мальчик совсем себя не уважает, гелики наверно тоже начала 90х...
На фото вижу прекрасный багажник без хитровыдуманных выштамповок под полку в Российской версии, которые сжирают просто огромную часть багажника, будем надеяться именно этот вариант будет производится у нас, в свое время только это
отпугнуло от покупки нового икстрейла.
Очень жаль, а ведь могла бы быть бестселлером (
Xtrail и Outlander его конкуренты и цена должна быть аналогичная, тем более с микро движком и ручкой. Pathfinder совсем другая весовая категория, ни разу не конкурент Кодиаку. При ценообразовании как на соренто прайм и продаваться будет как соренто прайм, тут у шкоды преимуществ нет.
Cherry? Что такое cherry? Видимо даже кто то обломается...
Есть такое понятие не занимать по возможности левую полосу, т.к. она предназначена для опережения потока, вот только периодически попадаются дятлы, которые и сами не едут и другим не дают, нужно в конце концов уважать друг друга, не хочешь ехать быстрее - пропусти! А цель моргания всего лишь привлечь к себе внимание, т.к. большинство дятлов "спят" за рулем.