Зависит от эксплуатации. На Драйв2 натыкался на Октавию с DSG-7 проехавшую до замены сцепления больше 300000 км практически исключительно в трассовом режиме. А мой знакомый владелец Golf-4 тоже считал так же как и вы первые 30000 км. А на пробеге 40000 км. после нескольких поездок к дилеру и танцев с бубном вокруг коробки поменял сцепление по гарантии. Машина 2014 года из тех на которых, как заверяли в VW, проблему решили.
Ага, только в России и союзных республиках существует практика останавливать просто так авто на иностранных номерах и пробивать, проверять, разводить и прочее....
Сам катаюсь на российских номерах в ЕС, уже 4й месяц (!). Ни разу никто не остановил. Не останавливают здесь без повода. А если было бы как в России, то каждая поездка сопровождалась бы остановками и проверками... И так есть практика в РФ останавливать на постах для проверки.... не слишком уж закручены гайки?
В прошлом году , у нас на буровой, на китайском станке с высоты метров 20 упал , развалившись , шкив вместе с канатами. Сантиметров 30 в диаметре. Стальной. Развалился в летнее время, на изломе похож на материал, изготовленный по порошковой технологии.Причем , в целом, станок буровой вполне современный и удобный ( ZJ40DBS)
Думаю у этих двигателей разная моментная характеристика, у 102-х сильного максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах, из-за этого возможен и разгон чуть быстрее, но в целом 113-ти сильный более эластичный и экономичный.
"реношный двигатель 1.6 113 л/с" Это двигатель Рено-Ниссан, который собирают рукожопые товарищи с АвтоВаза)))
Логан надо брать только с климат-контролем.