Ага:) а Лендкрузер Прадо стоит 3 ляма, поэтому Хрей — лучше:)
Есть много куда более дорогих тачек, чем Хрей — он что, их всех лучше потому что дешевле?:)
Хэтчбек В-класса не может быть лучше кроссовера, какие опции в него ни воткни:)
Соавните прлдажи Хрея и Креты... и рыдайте путриотическими слезами.
Уважаемый, "могущий себе позволить"!
ВАГи, как надежное авто, закончились 10 лет назад.
Да, а турбо, для того, чтобы выжать производителю из мотора мощность и не париться, хомячье схавает, да еще на форумах спорить будет.
Ездил, но не много не скажу ваг турбина это прям что не реальное. Обычная машина с вот таким сложным мотором.
И если вам так принципиально то не обязательно иметь личное авто ваг чтобы знать его недостатки. Фанаты конечно все просят и купят но тоде всему есть предел
Что то те кто купил ваг в последнее время вашего мнения не разделяют. Как то не по себе и от того что кпп внезапно начинает дергаться и тупить. И гарантия кончилась.....4 П :Плачут Платят и Пытаются Продать
А не расскажете ли, откуда берутся "страшилки про ВАГ"?
Или фактов замены турбин и ДСГ по гарантии - недостаточно?:)
Ну да, в бюджетный сегмент турбодвижки не проникают в РФ - только в Европе.
Если бы дело было лишь в домыслах и "страшилках про ВАГ", к нам бы возили и Логаны с 0,9-литровым турбодвижком. Но не возят. А знаете почему?
У нас на них ездить не умеют.
Это атмосферник терпит обслуживание не по регламенту и масло "Лукойл" вместо "Шелл". Дело тут не в нищебродстве, а в менталитете. Привыкли у нас к низкофорсированным атмосферным двигателям и хотят от турбы тех же характеристик выносливости, а когда турба говорит "кря" - очень удивляются.
Ничего. Америкосов, вон, переучили, и нас переучат.
В жизни такой же грозный? Я ни разу не слился, я в праздник должен у компа сидеть, вместо стола? Повторюсь, Веста у меня есть, и только 1-ую тыс разменяла, 1.6 на роботе. Писал как есть, чем недоволен. В скором времени поеду к дилеру насчёт стоек. Теперь курю форумы как, что лечить... До неё ездил на Ларгусе 100к. Для доказательства вАМ фото машины, ПТСа? Так снова не поверите. И бонус про робот: тупит когда надо резко стартануть но машина катится со скоростью около 0–10 км/ч, лечится только ручным режимом. Выкатываетесь на перекрёсток, вроде успеваете, жмёте, а машина не ускоряется, а вас уже почти догнали. И другой косяк, со старта вам надо резко «успеть», резко продавили газ, сколько надо проехали и отпускаете педаль. А машина ревёт и держит передачу, ждёт, что дальше быстро поедим. Буксовать тоже пришлось на роботе, есть особенности, быстро научился... Были машины с автоматом, поэтому могу сравнить. На роботе Весты надо уметь ездить, на автомате сел и не думаешь. Робот брался под супругу. Равон не взял из за их наглого поднятия цен, да и дилера в моём городе нет, а гонять на ТО в другой город не хотел.