Не нужно лезть туда в чём ты профан, никто себе в убыток работать не станет, тем более прагматичные немецкие партнёры, помимо гарантийного ремонта есть не бесплатное сервисное обслуживание, расходники, постгарантийное обслуживание...
Корейцы хундай/кия, продают в Германии не под сто тысяч, а под восемьдесят, и они как, сразу начали в Германии столько продавать?
Не забывай, что Германия, это не все ЕС, а вазики сейчас начали продавать в Болгарии, Венгрии может ещё где, и чем больше их продадут, тем шире будет дилерская сеть.
Если товар везут, значит на него есть спрос и он приносит прибыль.
2015-й - 1178 шт., 2016-й -1678 шт., За пять месяцев 17-го (июньской статистики пока нет) - 994 шт. ( в мае 205 шт.)
За полгода продадут больше. чем за весь 15-й. Улавливаешь разницу?
Скажи ка мне ыкспердт, какие издержки могут быть при продажах вазиков в мультибрендовых центрах, да ещё что бы они стали больше прибыли?
Отанокак, а китайцы этого и не знают, бабушка меркель жалуется, что прут.
Ыкономист, а не расскажешь, как ты подсчитал издержки, которые будут выше прибыли?
А ничего, что с выходом Весты продажи вазиков в Германии выросли на 60%?
Ыхсперды мать их за ногу )))
Актуально было бы, еслиб разговор шел не о бюджетном сегменте, но увы, пластик в салоне любой бюджетки жесть. Сзади места как в Крете, как бы его большая колесная база на это намекает. Ощущение качества, это что? Зазоры все на месте , нигде не топорщится, всё идеально и ровно подогнано.
А в вашем списке даже плюшек нет, а «традиций» (я не о хороших) ХУНДАЙ их любит, с ржавеющим кузовом, стучащими рейками, гремящими движками, рассыпающимися коробками, отваливающимися бамперами, даже на бизнес классе....., завались.