Не нужно лезть туда в чём ты профан, никто себе в убыток работать не станет, тем более прагматичные немецкие партнёры, помимо гарантийного ремонта есть не бесплатное сервисное обслуживание, расходники, постгарантийное обслуживание...
Корейцы хундай/кия, продают в Германии не под сто тысяч, а под восемьдесят, и они как, сразу начали в Германии столько продавать?
Не забывай, что Германия, это не все ЕС, а вазики сейчас начали продавать в Болгарии, Венгрии может ещё где, и чем больше их продадут, тем шире будет дилерская сеть.
Если товар везут, значит на него есть спрос и он приносит прибыль.
2015-й - 1178 шт., 2016-й -1678 шт., За пять месяцев 17-го (июньской статистики пока нет) - 994 шт. ( в мае 205 шт.)
За полгода продадут больше. чем за весь 15-й. Улавливаешь разницу?
Скажи ка мне ыкспердт, какие издержки могут быть при продажах вазиков в мультибрендовых центрах, да ещё что бы они стали больше прибыли?
Отанокак, а китайцы этого и не знают, бабушка меркель жалуется, что прут.
Ыкономист, а не расскажешь, как ты подсчитал издержки, которые будут выше прибыли?
А ничего, что с выходом Весты продажи вазиков в Германии выросли на 60%?
Ыхсперды мать их за ногу )))
Актуально было бы, еслиб разговор шел не о бюджетном сегменте, но увы, пластик в салоне любой бюджетки жесть. Сзади места как в Крете, как бы его большая колесная база на это намекает. Ощущение качества, это что? Зазоры все на месте , нигде не топорщится, всё идеально и ровно подогнано.
А в вашем списке даже плюшек нет, а «традиций» (я не о хороших) ХУНДАЙ их любит, с ржавеющим кузовом, стучащими рейками, гремящими движками, рассыпающимися коробками, отваливающимися бамперами, даже на бизнес классе....., завались.
MOROZZZZZZZZ Комментарии
Ыкспердт, ты вернулся? Ну так давай рассказывай, про издержки которые явно выше прибыли, или папка тебя не учил в детстве за базар свой отвечать?
Не нужно лезть туда в чём ты профан, никто себе в убыток работать не станет, тем более прагматичные немецкие партнёры, помимо гарантийного ремонта есть не бесплатное сервисное обслуживание, расходники, постгарантийное обслуживание...
Корейцы хундай/кия, продают в Германии не под сто тысяч, а под восемьдесят, и они как, сразу начали в Германии столько продавать?
Не забывай, что Германия, это не все ЕС, а вазики сейчас начали продавать в Болгарии, Венгрии может ещё где, и чем больше их продадут, тем шире будет дилерская сеть.
Если товар везут, значит на него есть спрос и он приносит прибыль.
2015-й - 1178 шт., 2016-й -1678 шт., За пять месяцев 17-го (июньской статистики пока нет) - 994 шт. ( в мае 205 шт.)
За полгода продадут больше. чем за весь 15-й. Улавливаешь разницу?
Скажи ка мне ыкспердт, какие издержки могут быть при продажах вазиков в мультибрендовых центрах, да ещё что бы они стали больше прибыли?
Отанокак, а китайцы этого и не знают, бабушка меркель жалуется, что прут.
Ыкономист, а не расскажешь, как ты подсчитал издержки, которые будут выше прибыли?
А ничего, что с выходом Весты продажи вазиков в Германии выросли на 60%?
Ыхсперды мать их за ногу )))
Чегойта корейцам туды лезть мона, а вазу нельзя?))
Актуально было бы, еслиб разговор шел не о бюджетном сегменте, но увы, пластик в салоне любой бюджетки жесть. Сзади места как в Крете, как бы его большая колесная база на это намекает. Ощущение качества, это что? Зазоры все на месте , нигде не топорщится, всё идеально и ровно подогнано.
А в вашем списке даже плюшек нет, а «традиций» (я не о хороших) ХУНДАЙ их любит, с ржавеющим кузовом, стучащими рейками, гремящими движками, рассыпающимися коробками, отваливающимися бамперами, даже на бизнес классе....., завались.
Срета продается в Европе?
Веста с кондиционером от 570 тысяч, Солярис 1.4 с кондиционером от 700 тысяч. Кхе-кхе)))
ссылка
ссылка
Страницы
← предыдущаяследующая →
12