Ну собственно, своим ответом вы подтвердили, что это вы и есть некто, у которого аккаунты Каплан, И.О. Каплан, Виталий 1, Витали 2. и ещё наверное целая куча)))
Что до ваших ссылок, я читаю переписку на этом форуме, мне понравился ответ которым вас заткнули, и я им просто воспользовался. Вы же своей манерой общения, один в один Каплан, вроде всегда на ВЫ, но в тоже время постоянно тролите, оскорбляете. Ненавидите ВАЗ УАЗ, государство, называете собеседников вазофилами, бросаетесь фразами типа "наглый врунишка". Никто кроме Каплана и вас не говорит "наглый врунишка", никто. Отвечаете друг за друга невпопад, видимо забывая перелогиниться. Печатаете десятки комментариев и всегда пытаетесь оставить за собой последнее слово. Психологический портрет идентичен.
Я вообще думаю, вы тролль, у которого с десяток ников, создаете здесь массовость переписки в оплаченных статьях. Как только тема про ВАЗ или УАЗ, так сразу вылазит куча троллей и постят однотипные комментарии.
Так как мне теперь вас звать, Виталий или Каплан? А может просто Зработчанин?
А вот и нет, фразочки, которыми регулярно бросаетесь вы, использует ещё только один человек кроме вас на этом форуме, и псевдоним у него «Каплан». То, что вы его постоянно выгораживаете, отвечаете вместо него, это заметили многие. То, как вы ведёте переписку, всегда отвечая на комментарий ни с кем не соглашаясь, то как вы строчите комментарии десятками в день, приводит меня к выводу, что «Виталий» и «Каплан», это одно лицо. Думаю так оно и есть.
Это и есть Каплан, обратите внимание на манеру общения и слова (спасибо поржал, наглый врунишка, предсказуемый высер ВАЗофила, ваш вазофильский мозг и т.д.), а так же кол-во комментариев и упёртость, с которой они отвечают, причем не единожды замечал, что на комменарий обращенный к Каплану отвечает Виталий, как в данной ситуации, и тогда Каплан уже не отвечает. Хотя и вчера и сегодня он уже отписывался.
Ой мамочки, держите меня, ну вы Виталик выдали, в школе видать совсем плохо учились :) ссылка
Если уж вы заговорили о конспирологии, как вы думаете, кто ещё кроме вас бросается вот такими фразочками, на вскидку: " Спасибо,поржал", "Наглый врунишка", "Предсказуемый высер ВАЗофила"... А, Виталя 1, или это уже Виталя 2? Я думаю, для большинства здесь ответ давно очевиден :)
В следующий раз, когда за одного товарища отвечать будете, не забывайте перелогиниться.
О, Виталька, да куда уж мне до вас. Это вы у нас спец по перелогиниванью. Запаленый перезапаленый. Причем, что интересно, то Каплан за вас вступается, то вы вместо него отвечаете. Наводит на размышление.
А кстати, зачем вам два аккаунта "Виталик"? Что бы не так палиться, когда тролляка столько комментариев строчит? ссылка ссылка
Многоаккаунтовый вы наш:)
Я убеждаю ровно столько, сколько вы пытаетесь убедить, что это хэтчбек. Я отстаиваю точку зрения, что ВАЗ в праве позиционировать Xray как кроссовер, он реально больше похож именно на кроссовер, а не на хэтчбек. Хотите считать его хэтчбеком? Считайте, но спорить с позиционированием этого автомобиля производителем не имеет смысла, производитель найдёт в сто раз больше доводов для вас и согласных с вами, чем я, только зачем ему это? На официальном сайте LADA написано - XRAY КРОССОВЕР. Производитель решает, не вы, они его сделали, они его продают, так же как корейцы определили Soul в кроссоверы, хотя в России и полного привода нет да и дорожный просвет вовсе не кроссоверный. Но никто почему то с корейцами не спорит.
На средних и максимальных комплектациях Xray идёт с колесами R16, арки можно было бы и побольше, но это относится не только к Xray, многие автомобили, в том числе и кроссоверы смотрелись бы лучше с бОльшими колесными арками. Просто они смотрятся больше за счёт 10-ти сантиметрового пластикового обода на крыльях сверху арки. Поглядите на фото версии Xray в обвесе, арки смотрятся большими. Что до салона, то даже в сравнительном тесте, в соседней ветке, журналисты признали, что проигрывает Xray только по пространству над головой. Да, сзади чуток теснее, но совсем немного. Ну а простота салона, это удел любого бюджетного автомобиля и Xray, в сравнении с другими бюджетными кроссоверами, не смотрится хуже.
«всё решает восприятие
внешне крета никак не воспринимается конкурентом искрея, т.к. крета выглядит как полноценный кроссовер, а иксрей (как бы ВАЗу не хотелось) выглядит как обычный хэтчбек
результат — в продажах»
У Xray отличия только немного заниженная крыша, а так внешне он абсолютно не воспринимается как хэтчбек. Сейчас тенденция все новые кроссоверы понижают линию крыши в угоду экономии. К примеру, Шкода Кадьяк, новая Киа Соренто вообще смотрится как универсал и т.д. Вот вы сравниваете его с Сандеро, обратите внимание какая у Xray высокая оконная линия в отличии от Сандеро, он длиннее, у него за пассажирской дверью ещё одно окошко, а задняя дверь имеет одутловатую форму, у него выше капот, перёд смотрится "лобастей". Ну а если бы его сразу начали выпускать во внедорожном обвесе и с рейлингами на крыше, то он бы без вопросов воспринимался внешне как кроссовер. Кстати, вы Дастер без рейлингов выдели? ))