...ни в мм ни в попугаях не измеряю удобство посадки в авто...просто настраиваю под себя водительское кресло и сажусь в него...и по-моему все так делают...то что в Хрей тесно сзади-это очень мягко сказано...причем на его старшем брате Сандеро на задних местах более-менее удобно
В гараже пусто. В башке тоже.
Этот пользователь пока ничем не интересуется.
Этот пользователь пока никого не читает.
Диагноз: типичный дебил-тазофил.
К тому же пешик.
Смотрю твои друзья за 11рублей подтянулись!!!
Кстати Степан за 633 в Ланте стоит, в 800 метрах от обожаемого лохами автоТаза.
Хрей придумали для таких глупых тазофилов-патриотов как ты. Не хотели покупать Рено - жрите Тазик! Для недалёких - главное копеечные китайские "опции". Зайди в магазин - Степан в наличии в средней комплектации 103л\с с АКПП со скидкой 633 рубля. Умойся.
А Поло за эти деньги нормальный?!
Или что из нового за эти деньги нормальный?
Вы прайсы смотрели на конкурентов и тд?!
Все авто этого класса стоят примерно столько...
Я не сравнивал весту с солярисом или с чем то еще. Я лишь уточнил, что отечественный автомобиль должен быть доступен максимально широкому кругу покупателей. У потенциальных покупателей продукции ваза доходы не миллионные, мой тесть-пенсионер ездит на приоре 2007 года выпуска не от хорошей жизни, а потому что на новый ваз полмиллиона набрать очень сложно. И таких примеров много. Автовазу надо взять пример с форда, официально снизили цены на популярные модели и честно объяснили это снижением покупательской способности населения. А автоваз так видимо не может. И скидка сейчас в 10 тыс. от всех комплектаций смешна при периодическом подорожании всего модельного ряда. Еще раз уточню, я не сравниваю цену продукции автоваза с конкурентами, а говорю лишь о самой величине стоимости авто.
да не о том речь. Берите аппарат как чёрный ящик, вне зависимости от типа его движителя. Есть только отбрасываемый объём воздуха. Его масса и скорость задают силу тяги. Так вот - безотносительно содержимого чёрного ящика уже можно говорить о возможной эффективности. При вертикальном взлёте скорость очень мала, а при зависании и отрыве от земли и вовсе нулевая. Соответственно, чем меньше скорость струи - тем выше эффективность. А из условия необходимости заданной тяги - требуется бОльшая площадь сечения отбрасываемой струи.
Этим соотношением задаётся предельная эффективность. Все остальные подробности могут только в той или иной мере снизить эффективность относительно этой базовой величины.
А так-то действительно нет сомнений, что взлететь "оно" сможет. При возможностях нынешней техники и кашалот взлетит. Уходя же в технические подробности много чего интересного можно понаписать (к примеру, аэродинамики и строители авиатехники от начала и по сию пору не могут согласовать, что же такое нулевой угол атаки :-).