Вы начали писать о технических подробностях — и тут спорить не буду. Могу только ещё всяких разных добавить. Но все эти подробности могут только ухудшить эффективность относительно предельной — задаваемой площадью струи. И пятикратный её недостаток не компенсировать ничем. Зажигалка и зажигалка, такие постоянно пытаются сделать — с неизменно унылым результатом.
Тяга определяется площадью сечения и скоростью струи. Для вертикального взлёта струя должна быть по возможности медленной - в результате её сечение должно быть по возможности большим.
Заметьте, речь не о том, как получить бОльшую тягу, а о том, как заданную тягу (необходимый для вертикального взлёта минимум, например) получить с наименьшими потерями. Это — разные задачи.
Да, ВАЗофилы такие ВАЗофилы:)
У Соляриса может быть миллион недостатков - это удар по репутации КиаХендэ, это их проблемы.
А ВАЗики делаются за деньги из бюджета РФ, за них же выкупаются и дарятся Кубе. БракоВАЗу недостатки прощать нельзя: их "продукция" из моегои вашего кармана уже дважды оплачивается.
Игоряша,ну какой к чёрту из нивы раритет?:)
Вот паккард 27-го года выпуска и эмка - это раритет,а ниву с минимальными изменениями и практически таким же движком сейчас новую продают - просто,видать,у продавца чсв завышенное:)
С учетом того, что всю эту лабуду исправили еще в первом поколении, а во втором даже балка в задней подвеске от Элантры... можете засунуть себе свои проплаченные ВАЗофилитические измышления туда, где в последнее время находится завод:)
Как-то вот таксисты предпочитают Солярис, а не Весту, хоть Солярис и чуть дороже... С чего бы? Такие тупые, по-вашему?
Да нет. Просто умеют считать, ипонимают, что ВАЗ - вечный геморрой.
Спецификации Весты копипастить - высшее достижение проплаченнного ВАЗофила:) Вы б хоть пару слов поменяли для приличия:)))
Главное, чего не будет в Весте - ощущения качественного продукта. Все через опу и на соплях - это девиз ВАЗа.
Правда у Весты подвеска скрипит, антенна обламывается, бампер облезает и электрика глючит... а если потечет радиатор печки — отдадите 40К за климат целиком. С запчастями и через полтора грда после начала выпуска - проблемы.
И это при «одинаковом уровне локализации».
Хотите геморроя за свои деньги — берите Весту.
Прикиньте, я Октавию за налик брал:)
Завидуйте молча - я ж не Куба, кредиты брать и не возвращать мне нельзя...
Как же вам, путриотам, разъяснить, что это с ваших же налогов на Кубу отправят овноВАЗики?
про четыре — я уже написал. Их суммарная площадь в пять раз меньше, чем у одного винта на Робинсоне. Большая скорость вращения — вообще ни о чём. Для эффективности определяющей является скорость отбрасываемой струи. Чем меньше площадь винта, больше нагрузка на ометаемую площадь — тем выше придётся делать скорость струи, чтобы вообще взлететь. И тем ниже эффективность.
Я не зря писал о базовых понятиях физики. Затраты энергии все ведь уходят на возмущение среды. В идеальном, без потерь, полёте, воздух за аппаратом остаётся в том же состоянии, что был до. Для движителя это означает, что в идеале скорость отбрасываемой струи должна быть равна скорости полёта.
Естественно, это невозможно (в идеальном газе и подъёмной силы не будет вообще). И всё же — чем меньше скорость струи отличается от скорости полёта — тем эффективнее движитель. Поэтому самый экономичный в вертикальном взлёте — вертолёт с большим-пребольшим винтом. У медленно летающих (до 500км/час) самолётов самое эффективное — винты. Полетели быстрее — лучше ставить вентиляторы с быстрой струёй или двухконтурный реактивный двигатель (там тоже есть винт, точнее — вентилятор, небольшой и с быстрой струёй). Ещё быстрее — экономичней других становится одноконтурный, чисто реактивный движок.
Вернувшись к вертикальному взлёту (и поддержанию в воздухе с помощью винтов вообще) — вертикальная скорость практически нулевая, и струя должна быть как можно более медленной. А винт, соответственно — как можно большего диаметра. Сделали винт впятеро большей площади — и получили дальность выше втрое, а скорость вдвое. Вот так-то.