Скажу прямо: устраивать регистраторам тест в климатической камере слишком "кучеряво" в плане затрат времени и денег. Так что извините, вряд ли мы это когда-нибудь реализуем. Могу пообещать "поморозить" следующую тестовую группу в обычной морозилке. Температуру до -30 она выдаст.
Могу сказать из личного опыта, что модели Sho-Me, Silverstone, Playme, Inspector, Parkcity, Akenori и Texet, которые в разное время стояли в моих машинах (не из этого теста, а самые разные) не испытывали проблем ни в жару, ни в мороз. На ночь я их не снимаю, так что живётся им нелегко.
Прикинь- Филдер 2001 года стоит при -30 во дворе и даже высовываться в окно не нужно. Завел с брелока на 10 мин и садишься в теплый сало. Причем тут веста?!
Как говорится. не надо советовать мне что делать, ... дальше думаю знаете!)))
Меня вполне устраивает уровень развития технологий на 2010 год. Если будем двигаться в существующем направлении - день Х, близок. Сценарий "Терминатора" или похожий, вполне реален. Не остановимся - будет катаклизм. Возможно он всех и спасёт.
Да можно конечно и без отопления, в малых и северных портах России до сих пор такие передвигаются, только вот бывает пассажиры по 20-30 минут в нём ждут при -40 когда самолёт спиртиком польют или тепловыми пушками турбины прогреют. Потом ещё столько же в не прогретом самолёте стартовые ждут. . .