"Так что дилеру, в целом, без разницы по гарантии ремонтировать или за счет клиента"
Ну не скажите! У дилера оригинальные запчасти стоят очень гораздо дороже, чем те же оригинальные запчасти, купленные в "фирменном" магазине, и еще "гораздее" дороже, чем у изготовителя. Изготовитель-то компенсирует дилеру "свою" стоимость, а не ту, которую хозяин СЦ придумает. Так что дилеру не без разницы!
Насколько я знаю, у дилеров есть определенные требования от изготовителя. Кроме этого, дилерам, безусловно, не хочется терять деньги на плановых ТО. Если по мелкому гарантийному ремонту могут и сквозь пальцы посмотреть на прохождение ТО на стороне, то при крупных поломках найдут к чему придраться.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
Так не надо с заводом согласовывать ВСЁ,согласовываются только спорные случаи,для остального есть критерии гарантийности/негарантийности
"Так что дилеру, в целом, без разницы по гарантии ремонтировать или за счет клиента"
Ну не скажите! У дилера оригинальные запчасти стоят очень гораздо дороже, чем те же оригинальные запчасти, купленные в "фирменном" магазине, и еще "гораздее" дороже, чем у изготовителя. Изготовитель-то компенсирует дилеру "свою" стоимость, а не ту, которую хозяин СЦ придумает. Так что дилеру не без разницы!
Насколько я знаю, у дилеров есть определенные требования от изготовителя. Кроме этого, дилерам, безусловно, не хочется терять деньги на плановых ТО. Если по мелкому гарантийному ремонту могут и сквозь пальцы посмотреть на прохождение ТО на стороне, то при крупных поломках найдут к чему придраться.