Ну, я назвал легальный вариант :-)
Главное, что качество ремонта их интересовать, безусловно, не будет. Предлагаемая технология работает в условиях, когда отношение к автомобилю, как просто к доставщику из А в Б. Владельцы в этом случае особо не заморачиваются качеством ремонта и проч. Есть ОСАГО, есть Каско - пусть у них голова болит.
У нас пока и, похоже, ещё надолго - автомобиль является дорогой вещью, состояние которой владельца очень заботит. И вал претензий по качеству будет огромен.
Ещё и потому, что, в отличие от ремонта за свои, где владелец понимает, что качество определяется затраченной суммой - в отчуждённом ремонте будут требовать идеала (невозможного).
Пять дней это срок, чтобы вы приехали в сервис. А ремонт - 30 дней максимум. Страховая компания, при выдаче направления будет учитывать загруженность СТО. А запчасти заказать вовремя и закупить не проблема. Сейчас автомотрисы оперативно это делают. Тем более они в этом будут заинтересованы, иначе потеряют заказы по ОСАГО. А это большой поток клиентов.
Когда в году эдак в 2004-ом ЗР сравнивал качество сборки и окраски 2110 и Дэу Нексия,качество было на стороне узбеков,несмотря на то,что на ВАЗе уже тогда конвейер был более автоматизированным:)
А никаких очередей быть не должно. Вы в течение пяти дней предоставили машину в сервис, через тридцать дней (максимум) забрали отремонтированную. Если сервис не уложился, вам страховая выплачивает неустойку (в проекте ЦБ 0,1 % в день, хотя по Закону о ЗПП 3% в день. Думаю в итоге будет именно 3% в день) от общей стоимости ремонта. Плюс к этому ЦБ запрещает этой СК по всей стране заниматься натуральным возмещением.