О как! Ну, хорошо, что ещё не сказали "разваливаться" до первого ТО, а то ведь поломка была не шуточной :)
А расход бензина совершенно обычный для полноприводной машины такой массы и с гидромеханическим автоматом. Тут очень много зависит от водителя, а автор является любителем, как он пишет, "весьма интенсивной эксплуатации", но при этом ещё и с неизбежным торчанием в московских пробках. Если посмотрите на форуме, то увидите, что у многих других водителей расход на этой машине получается гораздо меньше.
при чем тут веста? Вам подавай жирнющий профиль с как можно меньшими дисками.
26.11.2018
0
ФАМ-другие моменты и мощность. Под него даже кузов модернизировать пришлось.
26.11.2018
+6
Все можно сломать, если долго крутить в руках. Скажем так, если не стартовать раскрутив мотор до 4000 оборотов резким броском сцепления (кстати, тестовый режим при замере 0-100 км/ч для легковых автомобилей), то трансмиссия поживет. "Приход момента выше 140 Нм" не с самого низа - смотреть на внешних скоростных характеристиках. И, если сть опасения за ресурс, можно заказать не самый мощный уровень доработок. Для того и 4 варианта, чтобы потребитель нашел нужный ему компромисс.
Речь о прогнозе на ближайшие 3-5 лет, а не об автомобилях с пробегом. Веста продается с 24 ноября 2015 года https://www.zr.ru/content/news/829545-obyavlena-cena-i-startovali-prodazhi-sedana-lada-vesta/. Читайте, пожалуйста, внимательнее, прежде чем возмущаться.