Ну все правильно, у него самая короткая база, и при этом самый высокий клиренс, и мягкая подвеска. Кроссоверы вообще лосиный текст не любят по этим причинам, не важно, чьего производства.
А почему нет? Было бы забавно:) Непонятно только, чего про Калину рассуждать - она выпускается 100500 лет и гордо несет по жизни все косяки своей платформы.
А в Астрахане нет муниципального общественного транспорта. Денег нет даже троллейбусы содержать (закрыли в прошлом году-убыточные) а уж купить "вонючие" дизельные автобусы не позволительная роскошь. И естественно нет льгот для пенсионеров и студентов. . А частник этот элетроавтобус не купит - не окупится. Это могут позволить "жирные коты" за деньги налогоплательщиков. Когда деньги "освоят" года через 3 все спишут за нерентабельностью или большой убыточностью. Не из своего ж кармана платят.