Господи, да что ж вы теперь на минусы обращать внимание стали? Работайте, говорите? Так работают люди. Кто-то создает, кто-то ворует у того кто создает, кто-то охраняет того кто ворует.Ну вот допустим, работящий вы наш, ваши все силы направлены на создание чего-то полезного, доброго, вечного. А я, допустим, чиновник, который целыми днями думает как украсть или какой закон предложить, чтобы вас и ваших близких разорить. И у кого бабла будет больше по итогу? Дважды два сложилось?
Прикинь, как он под 200 рулится - ладоведру и на 40 не мечтать. И из проблем с электрикой - да, к 107 000 лампочка перегорела. Подсветки номерного знака.
Как раз у фокуса проблем и не будет. Его уже залили, а ему хоть бы что.прёт как танк. Если весту залили бы то ей точно карачун. У фокуса с подвеской до 100К км ни каких проблем, в отличии от весты.
Фордик очень хорошо рулится и на бОльших скоростях, есть с чем сравнивать. Достойный автомобиль, на 2,0 экобусте и механике, если деньги, конечно, на содержание и ремонт сего чуда есть. Подвеска нежная, но тут компромисс: устойчивость/маневренность/ надёжность/ комфорт. Уж что что, а фордик умеют настроить машину.
Чего не могу сказать про остальной хлам. Но те берут верх другими свойствами и характеристиками. Выбирать из всех представленных - дело вкуса и толщины кошелька.
Из всей словесной куеты , вами написанной соглашусь только со светом фар. Да на ближнем слаб, для города сойдёт, но не для трассы .
Остальное
"" не тормозящие тормоза, ржавеющие в автосалонах кузова, яйцеобразная корейская резина, гильзы ЦПГ как у старенького уфимского мотора, закидывающая корму подвеска"" - ересь полнейшая. Как владелец говорю.
Дискоые тормоза по кругу - это лучшее что может быть. Только не надо говорить, что барабаны сзади это круто, рассказывайте эти сказки другим.ПРигрузитесь, да по трассе с хорошей скоростью тормозить начнёте вот тогда и дойдёт.
гильзы ЦПГ как у старенького уфимского мотора - вы вообще видели мотор соляриса изнутри ?? Вы знаеье что там гильзы не вытаскиваются ? Блок жёсткий и не течёт , в отличие от вашего уфимского калеки - вечно в потёках и соплях.
закидывающая корму подвеска - дядень ка, вы лет на 7 отстали от жизни. ПРоблемы первых партий солярисов ДАВНО ушли в прошлое, протрезвейте и хватит жить позавчерашним днём.
корейская резина очень крепкая, хотя шумновата.
Поэтому хотя бы иногда шевелите мозгами и думайте что и куда вы пишете, дабы не походить на идиота.
Что вижу, о том и пою. Опять-таки с грантой это вполне объяснимо. За пределами нерезиновой ниже стоимость ремонта, за счет того, что ниже стоимость рабочей силы. Тем кто занимается частным извозом вероятно дешевле ковыряться в машине самостоятельно, меньше спрос на услуги, меньше маржинальность, соответственно меньше убытки от простоя машины в ремонте для таксопарка. В любом случае это никак не говорит о том, что надежность грант по отношению к корейцам растет по мере удаления от МКАД. Мне когда в нерезиновой называли стоимость капиталки на фордовский атмосферный мотор цена работы выходила вроде раза в 3 дороже запчастей. То есть если самому крутить, то вполне рентабильно, а если на сервисе, то проще взять контрактный мотор. Но в принципе мысли хорошая - если потребуется объемная работа по машине - буду в регионах варианты искать.