Зеленые взбобуденятся. Им подавай чистый транспорт. А что ща реально возможно для таких ТС. Какой движок? У тепловоза тоже дизель, но там выброс на 1 тонну груза в составе на несколько порядков меньше, чем у этого мотор-контейнера.
Я знаю об этом, но кроме шестерён в КПП ещё много разных деталей, а чем больше деталей в агрегате, тем меньше его общая надёжность.
Пример - маховик. Обычный, в виде чугунного блина, практически вечный (при нормальном обслуживании), двухмассовый, с кучей шестерёнок и пружин, хорошо если 100 тыс.км проездит (даже при том, что все детали в нём, по идее, сделаны из соответствующих материалов, должны спокойно выдерживать возникающие нагрузки и служить достаточно долго).
Что-то мне подсказывает, что по материалам разница между коробкой москвича и первым японским гидротрансформатором будет побольше, чем между современной коробкой и тем самым первым японским гидротрансформатором.
Я чё заметил. У вас все бабули да бабули. Здесь проблема не возрастная, а гендерная. Дедули в таких мансы делают пореже, чем парниши. А вот телки - запросто. И ночью спят за рулем и старики и молодые. Только у стариков последствия не так тяжки, сами знаете почему. В переносном смымле старики не спят, а просто осторожны, что для исполненных тестостероном молодых самцов воспринимается как сон.