Мотоциклов много было , на мопедах ездили , дед (в инструментальном производстве) на мопеде 8кг щуку в Клязьме поймал на удочку , а сейчас максимум что сетями местные мужики поймали с лодки 3 кг ...рыба умнее стала , ну и ямы , сеть поверху проходит, а рыба в яме прячется .
Для сравнения в прошлом году из Британии в Россию завезли и продали более 200 Роллс Ройсов.
Россия вновь закрепила за собой статус крупнейшего рынка марки в континентальной Европе, а московские дилеры возглавляют рейтинг европейских дилеров Rolls-Royce, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Москва – первый город в мире, где расположены сразу два дилера Rolls-Royce.
Так еще не учли стоимость обслуживания гбо и связанных особенностей вроде регулировки клапанов и возникновение с оборудованием хоть каких-то проблем (а они частенько происходят, особенно у тех, кто на обслуживание забивает). Да и в среднем по данным автостата пробеге учтены даже таксисты)) В регионах и 12к в год не всегда бывает, поэтому-то машин с гбо сравнительно немного - экономия для большинства весьма туманная, если не отрицательная. А тем, кто много ездит, конечно есть смысл его ставить (при достаточной разнице в стоимости топлива, само собой). Вывод простой - всегда нужно считать; большинство посчитали и отказались от затеи.
Вот это да ! А я думал мы тут какие-то фрики защищающие сумасшедшего на Волге .
Хотя, у нас с регистрацией и оборотом номерных знаков тоже далеко ушли , интернет и множество удобных опций внедрили, раньше со старыми советскими много людей ездили. Но свои символы пока думаю нельзя из-за террористической угрозы , то тут то там предотвращают .. да кажется и у нас за деньги можно выбрать , но не свободные словосочетания
Меня тор вместо запаски устраивает. Да и остальные проблемы так себе - высосаны из пальца. Не нравится - не ставьте. Вам же не впаривают ГБО как электромобили с пеной у рта:)