да согласен... простой пример...на азс вставив шланг в горловину начинаю смотреть когда пойдут циферки и держусь за шланг....так вот по шлангу бензин начинает идти только когда на табло появятся 12р а то 20ть....
Если Вы приезжали с сухим мерником и тупо сразу заливали проверочную дозу, то недолив при таком замере будет всегда, ибо это нарушение процедуры.. А то, что Вы его смачивали как положено я сильно сомневаюсь.Поэтому "недолив" от такой "проверки" будет всегда. Результаты эксперимента с грубым нарушением его проведения выеденного яйца не стоят.
Это ошибочное решение. Нерациональна цикличная работа. И неэффективны низкие частоты в энергетике. Решение в обычной паяльной лампе с непрерывным циклом горения.
С чего ты взял что Тойота выпускает ее для России? И если уж про Россию, Рафик не самая дешевая Тойота и продажи ее только растут, да и по количеству Крузаков на душу населения Россия наверняка где то в топе. И кстати, эта бедная страна занимает 4 место по продажам новых авто в Европе.
У них есть готовые технич.решения на этот счёт. Ведь у них есть далеко не одна бюджетная моделька для рынков юго-восточной азии, стран латинской америки, и прочих третьесортных стран.
Нехватку знаний многие компенсируют агрессией. Если я попрошу прикурить у такого же как я, он откроет багажник и ... извлечет оттуда автономное пусковое. А вы что думали? Бейсбольную биту? Или вы даже не знаете, что значит "прикурить", и для вас (как и для всех, кто минусы паставил) это значит ТОЛЬКО запитаться от штатного акума другой машины? Не показываете свою безграмотность. Прикурить, это подключить к акуму акцептора источник тока донора, и все, не больше и не меньше. Этот источник может быть даже не акумом, а трансформаторным пусковым 220/380В. Учить вас да учить.