водители - это люди с ограниченными конструкцией авто возможностями, а не умственно неполноценные ... по повадкам байкера очевидно Байкер дальше видит и более маневренный - Байкер "здоровее" и продвинутее чем водитель авто. Ошибка байкера что другие также хорошо видят его как он их -т.е. слабоумием блеснул байкер ,а не водитель "инвалид" в автоколяске
ну а чо 2019г на велосипеде на реку выезжаешь даже без удочки - через какое-то время "рыбнадзор" на моторке мчится , а я то думаю чо никого вокруг ... недавно рыбаков на речке всех в тетрадку переписали и письма прислали , вроде не штраф , но неприятно... хотя я вижу в бинокль смельчаки успевают сгонять на речку и озеро без штрафа.. ну какой вирус там живет ? Если компания то да.
люди объясняют что это наркоманов ловят... не далековато ли ,там и от холода загнуться не сложно
И да, к тому же 4-колесная машина по определению не может быть вездеходом. 8-колесная - еще куда ни шло, с натяжкой. Настоящие вездеходы - токмо на гусках.
Дело не в оптимальных оборотах, а в переходных режимах в которых обычно приходится работать автомобильным двигателям. Тут ГТД с его инертностью и прожорливостью не годится. А если не приплетать сюда военных отличающихся особым устройством мозга с годовыми кольцами, которым всегда было нас... плевать на расход топлива военной техникой и целых ДВА танка с экзотической силовой установкой, то попытки применить ГТД в автотранспорте нужно признать провалившимися.
Поищите в интеренете как выглядит силовая установка Ми-2 состоящая из ДВУХ двигателей ГТД-350, редуктора ВР-2, какие обороты у редуктора на входе и выходе чтобы не писать больше глупостей. Я не говорю уже про то, что газотурбинные двигатели у вертолётов работают на постоянных оборотах, относительно эффективны только в установившемся рабочем режиме и притулить их в автомобиль с приводом колёс через коробку передач - изначально бред сумасшедшего, что и подтвердили многочисленные эксперименты 60-х.в которых пытались воткнуть ГТД в автомобили. Расход топлива у этих автомобилей был настолько огромный, что, например, реальные данные по расходу автомобилей Chrysler Turbine Car которые готовили к серийному производству засекретили и не разглашают до сих пор. А когда случился нефтяной кризис 1973 про эти жрущие топливо разработки вообще забыли.
Единственный нормальный вариант применения газотурбинного двигателя на наземном транспорте - с генератором. Тут всё было очень неплохо и локомотивы-газотурбовозы были весьма удачными.
Забавный вы... Во-первых, откуда-то взяли БОЛГАРСКУЮ коробку, но не это главное. Главное в том, что мощность вертолетного движка точно на порядки выше, чем этого, ведь автомобиль поднимать в воздух не нужно. Кроме того, кто вам сказал, что обороты винта вертолета такие же, какие должны быть у колес грузовика. Это я к нужному передаточному отношению. И - да: в вертолетном редукторе нет набора передач, а он автомобилю необходим, т.к. диапазон оборотов колес огромен, практически от нуля при троганьи, никакой газотурбинный двигатель с таким без коробки не справится.