Сочетания 2.0 + механика нет в конфигураторе, о такой версии ничего не знают и в представительстве Мазды. Это точно была новая Трешка? И вы у российского дилера были? Если да, поделитесь, пожалуйста, координатами - проведем расследование)
Это точно! Хотя, у тех, у кого стоят такие сигнализации как Шерхан Мобикар А, при резком торможении машины автоматически активируется световая аварийная сигнализация. В этом плане им, конечно, немного проще.
Бывает настроение ехать динамично, бывает - наоборот. Последнее, как правило, появляется при достижении уровня топлива 1/4 бака, вместе с мыслями о скором посещении АЗС. Скучно все время ездить в одном стиле.
"Меня поражают своей тупостью идиотики, которые гонят до светофора, потом тормозят в пол и победно смотрят на меня" - такие "идиотики" доставляют и себе, и вам массу положительных эмоций: себе - потому что обогнали, вам - потому что вы чувствуете себя мудрым, аккуратным и бережливым водителем. Всем хорошо.
"мягко прохожу повороты", плавно разгоняюсь - из-за таких "экономистов" на перекрёстках ВСЕ, в том числе любители "экономить" таким образом пропускают по 2-3 зелёных сигнала светофора и палят лишнее топливо. Но до "экономистов" это обычно не доходит.
"качусь накатом к светофору" - и расходуете бензин без толку потому, что не знаете, что при торможении двигателем мотор вообще не потребляет ни капли топлива.
"экономлю ресурс движка" - ага, как же! Видимо вы никогда не видели разобранных двигателей которым регулярно не "продували ноздри" и насиловали ездой внатяг.
"кузов не испытывает запредельных нагрузок" - кузов испытывает запредельные нагрузки если прыгать с трамплина загрузив в него десяток мешков картошки, всё остальное для него обычные условия эксплуатации к которым он готов.
Я быстро разгоняюсь, быстро прохожу повороты, постоянно кручу мотор и при этом легко получаю паспортный расход и чистый двигатель. И подвеска при этом не страдает - она, как и суставы живых существ, должна работать в полную амплитуду чтобы быть здоровой.
А мне другие примеры всегда попадаются - однобитные тошноты. Они думают, что экономят топливо, но на самом деле стопорят поток, ведь вместо 20 машин из-за них ушло со светофора всего 10 и едущие следующими страдальцы уже должны ехать в режиме старт-стоп на 1 передаче, потому что зеленый им вообще не загорелся из-за однобитного, который сэкономил 10гр бензина на разгоне и сделал [у нас не ругаются] 10 машинам своей экономией.
У нас тупая организация движения, я время от времени не могу проехать на зеленый из-за муравьев-пешеходов, которые постоянно перед носом по нерегулируемому пешеходнику бегают. Вы бы что в моем случае предприняли - разогнаться 1-2 передача газ в пол до отсечки и проскочить на мигающий зеленый, либо стоять 2 минуты на светофоре и жечь топливо в никуда? Я так полагаю, что расход будет больше во втором случае, ведь разгоняться со светофора (и с пешеходника) всеравно придется, а в первом случае я после отсечки на 2 включаю 5 и еду в режиме торможения двигателем с расходом 0 до следующего перекрестка.
Правильная езда - залог экономии. У меня был круз 1,6 109л.с. на механике. Все на форумах орали, что он жрет по 10-12 литров... Я 6 лет проездил - расход 6,6 был. Купил Сид 1,6 130л.с. автомат. НА форумах пишут расход 12 литров это норма. У меня выходит 7,5 максимум. При этом иногда люблю притопить по трассе. Что я делаю не так?))