Далеко не всегда выгодней плавно разогнаться, т.к. перед светофором можно встать в пробку, из-за деятелей которые весьма плавно разгоняются на зеленом светофоре.
Лучше резко разогнаться и проехать светофор не останавливаясь, чем плавно разгоняться и подъехать на красный. Давно не встречал оттормаживающихся в пол у светофора водятлов, но зато каждый день бесконечные тошноты, которые пилят 50км/ч по левой полосе. Зеленая волна настроена на скорость около 60км/ч, поэтому для безостановочной езды приходится устраивать шашки.
Вам Николас ответил. Я ему плюсанул. Про "оттенки серого" не забываем. Для каждой ситуации будет свой разгон. Дело не в экономии топлива на конкретном разгоне, а в общей стратегии движения. Можно чуть больше "потратиться" на разгон, но потом с лихвой "окупить затраты" двигаясь долгое время с равномерной скоростью.
Сомнительно - до 41 года с нефтью у немцев не было особых проблем,а судовые двигатели работают на мазуте.Просто они так и не смогли сделать удачный танковый дизель,хотя он однозначно более подходит чем бензиновый .
немцы уже давно придумали по вашему принципу на длительную стоянку спреем Р321 (1 т.р "Forch") защищать диски тормозные , слой вещества удаляется при движении. не ругайте солидол и Дарвина.
p.s. спасибо, есть разумное зерно даже в таком совете - в том,что защищать после поездки ,а не перед поездкой. На длительную стоянку Вы правы колеса снимаешь, 4 +2 болта открутил диск снял, диски мажешь солидолом и в коробку ,а сам в берлогу до весны . Весной промыл растворителем солидола (ацетоном, наверное лучше всего) и можно ехать. Есть такие люди кто на всю зиму в гараж запирает авто , а летом в Крым едет на Жиге, куда ездить если на пенсии сидит и вокруг снега по колено всю зиму, а полторы тыщи каждую зиму выбрасывать тоже не умно. Кто ж знал ...а оне не дураки.