И еще она была опломбирована! Чтоб неповадно было. Но ездить с ней было кошмаром. По прямой примерно до 80 как-то разгонялась, но вот в горку -- хоть помирай...
Круто. Я думал по форме карбюратора. Недавно тормозные диски новые на классику поставил, там тоже вместо шайбы пластина сложной формы, которая еще и стопорит болт крепящий тормозной суппорт.
Т.е. без слов "На правах рекламы" статья бред, а с ними - достойный материал?! Умный, думающий человек сам поймёт что к чему, а дураку и так фиолетово.
А что плохого в рекламе? Получается, что убогую Рено-Аркану по всем телевизорам рекламировать можно, а китайские турбомоторы в ПРОФИЛЬНОМ журнале нельзя?
Устал уже открывать "страшные" тайны прошлого - с 1967 по 1977г.г.
стоимость автомобильного топлива, отпускаемого на ТАЛОНЫ(за дензнаки АЗС нЭ работали) на территории 1\6 суши, составляла(цены за 1л) А-66 =6коп.: А-72=7коп.: АИ-93=9,3коп. Другие виды топлив в пролетарских регионах(Поволжье, Кавказ,Черноземье, Азия-С и пр.) не водилось, а в регионах "витринах торжества победившего" социализма был АИ-95 с ценой мне не ведомой - ну не живал я столицах и витринах.....
И да, 120 тыс езжу на 2200 об/мин ровно, без резких ускорений. И нутриметр показывает вполне нормальный и адекватный пробегу нагар, а все потому что заправляюсь хорошим (по совдеповским меркам) бензусом.