На своём жизненном пути не встречал кроссовера, в котором бы объем салона и багажника был выше, погрузочная высота заднего проёма хотя бы такой же и полный привод, который действительно может. За исключением, пожалуй, Ауди и Субару. Но последние и на низких Импрезе или А4 могут гораздо больше среднестатистических кроссоверов. Добавим сюда повальное отсутствие внятной управляемости.
П.с.: владею переднеприводным универсалом компакт-класса(С-класса). С нечищенного двора выезжаю ходом, проблем не испытываю. Бордюры меня не пугают, т.к. парковаться умею, а залезать на них мне незачем. Там люди ходят. Про высокую посадку и обзор над потоком расскажите владельцам больших вседорожников и пикапов, а про вместимость салона - владельцам минивэнов.
О! Помню эти чудесатые поделки из журналов. В детстве засматривал их до дыр.
Самые крутые из запомнившихся были: Лаура, Аллигатор, жёлтая Акула 21106 и нива Бронто с удлиненной дверью. Ещё запомнилась жёлтая Нива Лады-инжиниринг, УАЗ Барс, Тарзан с кузовом 2111... А сколько было перспективных прототипов: Волга 3103, УАЗ-3165, ЛуАЗ Прото , Москвичёвские Истра, Арбат и Яуза...
"...опасаясь дальнейшего роста цен и стремясь сохранить сбережения от инфляции." Интересно, сколь много дебилоидов, "сохраняющих сбережения от инфляции" в автомобиле?))))
Бежать и хватать на хаях - это прям ваще! Лучшие советы от представителей дилерского чатика!)))
Хз, чего там редкого... Иногда вылезают в продажу эти 2424 и 2434. Правда, большинство - колхозавры какие-то. Вот если бы то был единорог - 2414 с оригинальным V6 ...
Безымянный Комментарии
На своём жизненном пути не встречал кроссовера, в котором бы объем салона и багажника был выше, погрузочная высота заднего проёма хотя бы такой же и полный привод, который действительно может. За исключением, пожалуй, Ауди и Субару. Но последние и на низких Импрезе или А4 могут гораздо больше среднестатистических кроссоверов. Добавим сюда повальное отсутствие внятной управляемости.
П.с.: владею переднеприводным универсалом компакт-класса(С-класса). С нечищенного двора выезжаю ходом, проблем не испытываю. Бордюры меня не пугают, т.к. парковаться умею, а залезать на них мне незачем. Там люди ходят. Про высокую посадку и обзор над потоком расскажите владельцам больших вседорожников и пикапов, а про вместимость салона - владельцам минивэнов.
Прикол конечно, но если капнуть историю, то получается, что переосмыслили они Мицубиси Дебонейр)
О! Помню эти чудесатые поделки из журналов. В детстве засматривал их до дыр.
Самые крутые из запомнившихся были: Лаура, Аллигатор, жёлтая Акула 21106 и нива Бронто с удлиненной дверью. Ещё запомнилась жёлтая Нива Лады-инжиниринг, УАЗ Барс, Тарзан с кузовом 2111... А сколько было перспективных прототипов: Волга 3103, УАЗ-3165, ЛуАЗ Прото , Москвичёвские Истра, Арбат и Яуза...
Так сами же его и проявили в конце.
"...опасаясь дальнейшего роста цен и стремясь сохранить сбережения от инфляции." Интересно, сколь много дебилоидов, "сохраняющих сбережения от инфляции" в автомобиле?))))
Бежать и хватать на хаях - это прям ваще! Лучшие советы от представителей дилерского чатика!)))
Хз, чего там редкого... Иногда вылезают в продажу эти 2424 и 2434. Правда, большинство - колхозавры какие-то. Вот если бы то был единорог - 2414 с оригинальным V6 ...
Моё видение современной базы: 2 подушки, АБС, усилитель руля(для мелкой машины не обязателен).
Самая ненужная штука - ЭРА ГЛОНАСС. 40000 не за что.
Цена Гранты в базе максимум - 5000 долларов, а не то, что мы видим сейчас.
Да ваще [у нас не ругаются] лучше беспробежку возьму.
Если с головой подходить к вопросу, а не тупо гашетку давить пока не завоняет, то ничего не запорется. Сдуру *Уй сломать можно.
Преимущественно большие дальнобойные траки на механике. Средние и не большие коммерческие машины местного назначения с автоматами.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234